Глава 12.

19 1 0
                                    

В семь часов утра в комнате Мирожанны сработал будильник. Девушка встала и сразу пошла в ванну. Быстро проведя утренние процедуры, она направилась в гардеробную. Надев простую кремовую рубашку, серые шорты на высокой посадке, черные плотные гольфы и лоферы, Мира отправился готовить завтрак. На ходу заплетая в косу, Штраус начала готовить блинчики. Вскоре на вкусный запах Мириной стрепни начали подтягиваться и другие девушки. Уже через пять минут в комнате за большим столом сидели Леви, Кана и Эльза.

- А где Дождия с Люси? - встевоженно спросила светловолосая девушка, отрываясь от завтрака.

- ДЕВОЧКИ, ВЫХОДИТЕ, А ТО ОПАЗДАЕТЕ,- крикнула Эльза, поднимаясь по лестнице на второй этаж.

Тишина. Но тут открывается дверь в комнату Люси и оттуда выходит сонная Локсар, устало потирая глаза.

- Что ты там делала, почему ты до сих пор не готова? И где Хартфилия, почему эта ленивая задница еще в кровати?- начинала злиться Скарлетт, попутно засыпая бедную Дождию вопросами.

- Секунду, я скоро буду готова, подожди меня, Мира, я сегодня с тобой поеду, я за руль не ногой,- промямлила девушка, потирая руку.

-Вообще-то я Эльза. Вы что, блять, нахрюкались?

- Ой, немного, всего пару бутылок.

- ДА ВЫ ЧТО, СОВСЕМ ЕБАНУТЫЕ?- начала ругаться аловолосая.

- Не кричи, голова раскалывается.

- Ибо нехуй,- уже тише прибавила Скарлетт и кинула на подругу укоризненый взгляд, - У вас вообще мозги есть? Ладно ты, но Люси нахера спаивать-то?! Она ж теперь до обеда спать будет.

- Ну... прости нас. Так получилось.

- Иди одевайся и бегом в машину. Завтрак мы тебе с собой возьмем.

- Спасибо, а что Люси? Она же в школу не пойдёт.

- Ничего, отмажем.

И Локсар так быстро, как только могла добралась до комнаты. Джу быстро привела себя в порядок: умылась, надела чёрные джинсы, полосатую чёрно-белую кофту с длинным рукавом, тёмно-синие лоферы, джинсовку, а заканчивают образ пара золотых браслетов с колье и небрежный пучок. Кинув быстрый взгляд на зеркало, она поняла, что ей не хватает немного косметики, но посмотрев на часы, она кинула косметичку в рюкзак. "По дороге накрашусь!" - решила она и ринулась прочь из комнаты.

Рассвет.Место, где живут истории. Откройте их для себя