Глава 5.

28 1 0
                                    

Сидя на диване, парни пытались вспомнить что вчера было и у них это плохо получалось. Было слишком много вопросов и очень мало ответов. Как они попали домой? На чем они добрались? Кто их отвез? Как их на крайняк до машин доперли? Кто те борзые новички? Что за баба на кабриолете? Почему они её не знают? И как она связана с их девушками?

Нацу вот уже полчаса смотрит в одну точку, пытаясь хоть что-то вспомнить. Вдруг он подскочили и заорал.

-Драгнил, у тебя, что совсем мозги набекрень? — спросил Фулбастер.

-Молчи отморозок, пока ебало не начистил! — ответил на провокацию Нацу.

-Сели, живо, — рявкнул Жерар.

-Что нам тут указываешь? — спросил Грей.

Жерар встал и подошел к катане, взяв оружие в руку, он сел на свое место.

-Если не сядете, убью, — спокойно сказал парень.

Ребята вернулись на свои места.

-Я вспомнил, — заорал Роуг.

-Что? — спросили остальные.

-Вчера мы устроили гонки с девушкой в кабриолете и мотоциклистами, которое нарушили правила нашей элиты. Потом мы поехали в клуб и там начали пить, через полчаса, наверное, пришли очередные шлюхи которые начали на вас виснуть, я, Стинг, Жерар и Бисклоу отказались от их услуг, остальные ушли наверх. Потом я позвонил Минерве, вроде спросил где она, разговор не помню, скоро и вы спустились и мы опять начали пить и скоро уснули, - перевел дух Черри после рассказа.

-Блять, сукин сын, кто это был, неужели они в мафии состоят? Чтоб всё сдохло, кто же это был? — заорал Локи.

-Что такое Локи? — спросил Фрид.

-За рулем был человек в черном, — сказал парень, схватив себя за волосы.

-Я тогда проснулся буквально на минуту, мы ехали в дорогой машине на просто огромной скорости, я так на соревнованиях гоняю, а это даже не спорткар. Кстати впереди сидела Минерва, — продолжил парень.

-Я теперь боюсь слово ей поперек сказать, не думал, что у нее связи в мафии.- присвистнул Роуг, откинув голову назад.

-Опа, Лиса звонит, — сказал Бисклоу и ответил на звонок.

*****разговор по телефону******

-Поставь на громкую, — сказала девушка в трубку.

-Хорошо, — сказал он и выполнил ее просьбу.

Рассвет.Место, где живут истории. Откройте их для себя