Глава 8.

17 1 0
                                    

  -Ну, наконец, то мы доехали, я думала сдохну, пока мы доедем,- радовалось Кана, потирая ладони.

-Кто бы сомневался?!- скептически спросила Скарлетт.

Припарковавшись на стоянке у клуба, подруги поставили автомобили на сигнализацию, и отправились покорять ночное Токио.

Это была их вторая победа над старой элитой академии. С самого начала они не поладили, вот что-то пошло не так в их общении. Страшно напыщенные индюки, не ценящие, что имеют, и живущие на «широкую ногу». Каждая девушка для них шлюха на одну ночь. Больше всего подруг бесило последнее, другое тоже действовало на нервы, но от последнего им хотелось взять в руки пистолет.

В классе девушек приняли хорошо, если не сказать отлично, за маленьким исключением, их постоянно испепеляли взглядом фанатки парней. Не так давно постигло горе в виде потери Стинга, Роуга и Бисклоу. А тут еще на голову свалились новые одноклассницы, и все силы парней уходили на борьбу с ними.

Девушки двигались к зданию клуба. Каждая думала и переживала о своем, но как только они зашли в вестибюль, все печаль пропала, банда медленно двигалась к регистрации, ритмично покачивая бедрами, парни, присутствующие в коридоре роняли челюсти от такого зрелища, а ведь там было на что посмотреть.

Эльза подошла к столику, и её поприветствовал парень, сидящий за столом.

-Здравствуйте, меня зовут Кобра, чем могу быть вам полезен?- спросил парень с фиолетовым ежиком на голове.

-Здравствуй, я бронировала второй VIP- зал, мы здесь по рекомендации Минервы Орланд,- проинформировала Скарлетт.

-Да, меня предупредили, сейчас вас туда отведут, Хибики и Леон спуститесь вниз и проводите наших гостей во второй VIP-зал,- ответил Эльзе парень и позвал кого-то по рации.

Через 5 минут спустились 2 высоких парня.

Сказать, что они были в мягком шоке, увидев гостей ничего не сказать. Они были в явном грубом ахуе. А челюсть каждого валялась где-то на цокольном этаже здания. Отойдя от минутного оцепенения, парни улыбнулись и представились, а после пригласили пройти за ними.

Ребята медленно поднялись на третий этаж. Открыв дверь, парни как истинные джентльмены пропустили новых знакомых в просторную комнату, парни временно удалились.

Рассвет.Место, где живут истории. Откройте их для себя