На следующий день.
Девушки ждали сестру Миры и ее подруг, попутно готовя еду и обсуждая новую школу.
-Если мы поступили в это школу, то местной элите как минимум писец, как максимум пиздец,- воодушевлено заявила Кана.
-С чем я полностью соглашусь, -уверенно произнесла Эльза, точившая один нож из ее многочисленной коллекции. Рядом с девушкой лежали 6 метательных ножей приготовленных для метания в противоположную стену.
В дверь постучали.
-Лисанна пришла, -улыбнувшись, белокурая бестия побежала открывать.
Из прихожей раздались знакомые голоса.
-Юкино, Минерва, Лисанна, как мы по вам соскучились! Кто б знал, что мы снова встретимся, причем при таких классных обстоятельствах, — промолвила Леви.
-А откуда вы их знаете? — недоумевала Штраус-младшая.
-Они приезжали к нам как ученицы по обмену на три месяца, — пояснила старшая.
Поев, девушки отправились гулять по городу, Юкино рассказывала про достопримечательности города, Лисанна болтала с Люси о моде, а Минерва с Эльзой уже о чем-то спорили. Кана искала ближайший магазин с топовым бухлом. Мира заходила во бутики, а Леви читала очередной роман.
На вечер после прогулки была запланирована пижамная вечеринка.
Девушки переоделись, заказали пиццу и суши и приступили к трапезе. Вечер шел своим чередом, подруги веселились, смеялись, пили, так как Кана ради такого случая не пожалела дорогого алкоголя. Выпили они пока не много, но тут Люси вскочила на диван и громко сказала:
-Леди и джентльмены, так как мы отмечаем наше возвращение, я думаю, вы будите не против покататься по ночному городу на байках, заодно посмотрим какие они из себя.
-Отлично, я за, — сказала Эльза.
Малая доля алкоголя встревожила азарт, а брат азарта- адреналин. Это чего требовали молодые тела.
-Погнали, — крикнула Мира и убежала переодеваться.
Через час они уже стояли у дверей гаража.
Зайдя внутрь их взору, представилась прекрасная картина. Ангар был поделен на шесть частей. На каждой двери было написано имя хозяйки этого сокровищ. Внутри все было раскрашено в их любимые цвета. Внутри стояли мотоцикл и машина. В боковой пристройке обнаружилось шесть спорткаров. Девушки заядлые гонщицы и прекрасно владеют всеми вида транспорта, начиная от велосипедов заканчивая спортивными машинами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет.
Fiksi PenggemarПодруги долгое время жили за границей, что будет когда они вернутся на Родину? Что же с ними произойдет? И как на это отреагирует местная элита? Что ж... это война или же...