На следующее утро, когда сильное население планеты проснулось и позавтракало, снова поднялся вопрос о предстоящей вечеринке.
-Да зачем нам вообще эти грёбанные пижамы? Почему мы вообще должны идти на поводу у этой кучки шалав? - уже битый час возмущался Фулбастер.
-Потому что. Ты когда-нибудь слышал про систему кнута и пряника? - поинтересовался Жерар.
-Нет, - злобно прорычал тот.
-Ну вот. Мы итак довольно часто с ними ругаемся. Думаю, надо менять стратегию. Например, приласкать их и втереться в доверие, а потом делать что душе угодно. Тебе ли не знать: улыбнулся, чертыхнулся, подмигнул, и она уже бегает за тобой преданной собачкой, - объяснил Жерар.
-Делать-то нам больше нечего, как в доверие к шлюхам втираться! Что мы с ними делать будем: они приперлись, подвинули нас и несколько раз публично хорошенько высмеяли. А, забыл, ещё знатно отпиздили, - возмутился Драгнил, вспоминая про себя случай в баре, когда Люси пизданула его проводами. Никто не знал, что события будут так повернуты судьбой, поэтому лишний раз к этой сумасшедшей он подходить не хотел.
-У тебя есть другой план мести? - вопросительно подняв бровь спросил Фернандес.
-Признаю, что в какой то степени ты прав, это может сработать. Только теперь надо продумать как и за что их будут наказывать боги, - покачивая головой, произнес Грей.
-Ты сейчас себя богом назвал или мне послышалось? - усмехаясь спросил Гажил, смотря на друга хитрыми глазами.
-А вот это уже решает каждый сам,- ответил темноволосый, подмигивая своему другу. -Ну и тебя и ЧСВ конечно, друг мой, - съязвил Лексус.
-И снова все свелось к тому, что Жерар чертовски умен, - произнес Лексус, молча наблюдавший за развитием конфликта.
-У него слишком много мозгов, но как то скудненько с практикой, особенно ночной, - еле слышно подъебал Нацу друга, но его все же услышали, за что он сразу получил подзатыльник.
-По крайней мере, когда есть теория, ты всегда знаешь, что делать, а не ломаешь голову, как некоторые,- хихкнул Фернандес.
-То что мне нужно я знаю, а другое мне без надобности,- самоуверенно ответил розоволосый.
-Не всегда,- сказал Жерар, кладя свои тонкие пальцы на подбородок.
-Хммм, приведи примеры,- продолжал напирать Драгнил, не чуя подвоха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет.
FanfictionПодруги долгое время жили за границей, что будет когда они вернутся на Родину? Что же с ними произойдет? И как на это отреагирует местная элита? Что ж... это война или же...