Глава 11.

16 1 0
                                    

  После уроков Люси сразу же уежала из школы. Ей 4 дня удавалось удачно избегать подруг и не думать о происшествии.

"Надо выпить! Срочно! Хоть одна хорошая мысль за последнее время,"- подумала она и уехала по направлению к алкомаркету недалеко от клуба.

Зайдя в здание, она прошлась по магазину, решая что взять. Её взгляд пал на красное полусладкое.

- Ммм..моё любимое,- тихонько произнесла она протягивая руку к бутылке.

- Правда? - громкий голос заставил её дрогнуть. Обернувшись, она увидела мило улыбающегося Хибики. Даа.. его то она запомнила.

- Д-да,- промямлила Люси и про себя подумала: "Он довольно милый. И такой вежливый, с ним было интересно. Возможно мы поладили бы, если бы я не захотела выйти...".

- Слушай, Люси, верно? -она кивнула, - загляни как-нибудь к нам в бар - я угощу тебя парочкой вкусных коктейлей,- сказал он и подмигнул. Девушка улыбнулась.

- Извини, мне пора в кафе, а то Наныч разорётся. До встречи,- и покинул магазин.

- Пока, - протянула ему в след Люси и вновь посмотрела на витрину,- а тебя я беру с собой.

Пройдя на кассу и купив бутылочку вина, она покинула магазин в направлении домой.

"Хмммм,... может всё-таки не ехать домой? По крайней мере пока. А куда мне тогда ехать? Пожалуй, съезжу в канцелярию, а то давно собиралась,"-раздумывала Люси.

Выехав из алкомаркета, она направилась в магазинчик на другом конце города.
----------------------------------------------------------
В доме спустя несколько часов:

- Кто нибудь знает где Люси? Я так за неё волнуюсь. Она ни с кем не говорила, что произошло в клубе? - беспокоилась Мира.

- Лю-чан часто пропадает,-размышляла Леви.

- И не поспоришь, - оторвавшись от бутылки коньяка воскликнула Кана.

- Главное не паникуйте. Всё с ней хорошо,- сказала уверенным голосом Эльза. Она тоже беспокоилась за подругу.

Дождия просто сидела на краю дивана, ничего не говоря. Ей было обиднее всего, что Люси скрывается даже от неё.

- Джу, а ты что думаешь? Лю тебе ничего не говорила? Может хоть немного дала понять, куда она поедет?

- Нет, ничего. Но она вполне могла уехать покупать холсты, краски, карандаши и прочую ерунду для рисования. Только не говорите ей, что я так сказала,- предположила Дождия.

Рассвет.Место, где живут истории. Откройте их для себя