2)Доигралась

229 13 0
                                    

Ника:
- Нет, не нужно. Я поставлю и уходим
Саша:
- Нет, я заплачу ,я же сказал - более серьезным тоном начал он говорить
Ника:
- Ты вообще слышишь меня или глухой? Сказала же не надо. Не хочу потом слушать твои упрёки что ты заплатил за нашу выпивку.
Он вообще что возомнил о себе. Типо крутой такой " я оплачу " " я оплачу" бла бла. Не нужно оплачивать,надо будет сама оплачу
Саша:
- Ну ты доигралась- он резко перекидывает меня через плечо и начинает бежать на улицу,как же тут хорошо. Что может быть лучше ночного города? Я не знаю.
Саша выходит на ровную дорогу и начинает меня кружить. Это было бееееезумно круто,но виду я не подавала. Наконец то поставив меня на землю. Я понимаю что у меня кружится голова и что вот-вот и упала к чертовой бабушке.
Саша:
- Эй,ты чего не кружилась никогда?
Ника:
- Отстань от ме...-и тут я понимаю что падаю ,пааадаю ребята. Но парень быстро отреагировал и не дал мне упасть.
Саша:
- А если бы ты упала?
Ника:
- Какая разница и вообще то это ты меня довел до такого состояния, так что извеняейся, немедленно!- я скрестив руки и надув губы как маленький ребенок стала и ждала... Люблю выводить людей из себя. Да что люблю, обожаю.
Парень не долго стояв сел на одно колено- неужели действительно попросит прощение.?
Сел на одно колено и резко сватив за ногу потащил меня. Блинн,я же в юбки ,а на улице ветер. Ещё не хватало что б кто-то увидил меня в нижнем белье.
Ника:
- Ты куда тащеш меня, придурок???!
Саша:
- Хто придурок , я?
Ника:
- Нет,блин я. До тебя шо тяжко доходит???
Саша:
- лучше сейчас помолчи
О-о шото щас будет жестокое жопой чую.
И тут я оказуюсь в тележки для покупок и Саша начинает катать меня по всей окружности. Ахах,эт что-то с чем-то.
Саша:
- Сейчас держись крепко, поняла.
Ника:
- Никогда не буду тебя слушать.
Саша:
- Ну смотри,я предупреждал.

Я дышу тобой💓Where stories live. Discover now