Ника:
-Нет,даже и не думай. - позлю его. И знаю что совсем не время,да плевать
Саша:
- Ну ты доигралась- парень резко заводит мотор. Этот звук был слишком громким, мне стало страшно. Байк -это чертовски круто,но в тоже время очень опасно. Что бы ним досконально водить,это нужно очень много усилий. Я очень надеюсь что он мастер по вождению таких крутых байков. Мы резко дёргаемся, с места и мои руки сами привязались к его телу.
Сашу:
- Хах,не удержалась?- он улыбнулся пошлой улыбкой.
Ника:
- Это рефлекс, между прочим это всё ты! Так что нечего тут ля.ля тополя.
Саша:
- Ахах,что?
Ника:
- Что слышал-ещё сильней обняв его ,сказала я.
Саша:
- М,ахахахахах- да задрал уже ржать..
Ника:
-Почему ты смеёшься? Надоел уже....я ничего такого смешного не говорила!
Саша:
- Держись крепче
Ника:
- На вопрос ответь
Саша:
- Сейчас я докажу что не боягуз. Просто держись крепче.
Ника:
- Ну уж н......... Саша давит на газ и мы с неимоверной скоростью летим по прямой дороге. Ветер запутывал мои волосы, он заставлял меня ещё крепче и крепче обнимать Сашу.Я признаюсь,это было незабываемо! Эти смешанные чувства страха и радости меня переполняли. Мне хотелось кричать ,со всей силы как только можно. Эта атмосфера завораживает. Немного снизив скорость,я положила голову на спину Саши и просто наслаждалась. Я почувствовала как он улыбнулся.
Мы приехали к какому-то зданию ,а в воздухе летать сырость и запах..запах моря. Каеф.
Саша:
- Приехали - встав с байка, Саша протянул мне руку тем самым помог мне встать с этого гиганта ,наполненный адриналинном.
Ника:
- Куда? - прижмурив глаза,поинтересовалась я.
Саша:
- Сейчас всё увидишь,пошли.
YOU ARE READING
Я дышу тобой💓
Teen FictionИстория о нереальной любви - Не спорь со мной - Ни спёрь ся мьнёй , бе бе бе Эти двое чокнутых влюбились в друг друга по уши.