21)Гонка началась

98 4 0
                                    

-Садись - сказал незнакомый мне парень. На вид достаточно симпатичный. Лёгкая щитина ,грубый взгляд ,весь в чёрном.Таких называют плохими парнями.

Ну что ж ,соберись Ника. Это всего лишь гонка. Нужно доказать тому ослу,чего я стою.Он думал ,что я струшу. Ошибается,я не буду спорить с ним,я просто докажу. 

Я села на байк и ожидала каких нибудь действий.Рядом находился Саша,он прожигал меня своим взглядом от этого становилось не по себе.Его скулы были очень видны, он со всей силы сжал руль и надавил на газ. Гонка началась.

Все рванули с места, байк мчался с неймоверной скорости ,мои волосы разлетались по разным сторонам. Ветер в прямом смысле давил на лицо. Мне было ужасно никомфортно,я готова прямо сейчас встать с этого гиганта. 

*****

Байк ехал с той же скоростью , я уже мысленно потеряла счёт с жизнью. Я молила ,что бы это всё закончилось.Чёртов Саша,это всё из-за него. Почему когда он появился в моей жизни ,со мной происходят такие ситуации.

Кое как мне удалось повернуть голову  к Саши и увидеть его,он всегда переводил взгляд  на меня,то на дорогу,и что есть с мочи давил на газ. Его зубы скрипели ,а скулы на его лице становились ещё больше,его больше руки привязались к рулю. Как же мне страшно,этого было тяжело не заметить. Саша пошел на опережение ,он был на достаточном расстояние,но мне было плевать выиграем мы или проиграем. Лишь бы всё поскорей закончилось. 

Вот уже и финал. Мы проиграли. Саша опередил нас и получил победу.Все к нему подходили ,напрыгивали него,жали руку ,пищали подходя к нему и поздравляли с очередной победой. А он всё это время не отводил взгляда от меня. Я кое как встав с чёртового байка ,услышала свою подругу




Я дышу тобой💓Where stories live. Discover now