Пха,моя девочка, уделала его.
Саша:
- У- он улыбнулся и опустил вниз глаза прикусив губу. Что же будет дальше.Саша сел рядом со мной, взял меня за подбородок и потянул к себе. Что я тогда чувствовала , я не знаю. Мурашки по телу, живот скрутился в большой узел. Мне нравились его действия.Дальше он поднял бутылку с жидкостью и прислонил к моим губам. Сделав глоток,два, а потом 3.Это было что-то новое.- Понравилось?
Ника:
- Сойдёт- я не хотела признаваться ему что почувствовала.
Саша:
- Сойдёт? Да, я не такого ответа ожидал
Ника:
-А что ты думал что я налезу на тебя и пересплю с тобой?
Саша:
- Эй, вспомни, ты и так сегодня залезла на меня. А вот насчёт переспать, то не думал
Ника:
- Я на тебя залезла не с намерияними соблазнить тебя
Саша:
- Поздно,ты это уже давно сделала.
Ника:
- Да пошёл ты
Андрей:
- Хватит, не хотелось портить вашу идилию , но кажется там менты - У парня забегали глаза - Саш,а если опять,нужно бежать ,скорее. Саш,я не хочу бы это опять случилось.- Парень был очень напуган,он почему то очень переживал за друга. На его глазах уже набегали слёзы.Нет,он не похож на слабаков ,просто он из-за чего-то очень сильно боялся потерять своего друга. Очень волновал тот факт что он сказал "Саш,а если опять,нужно бежать ,скорее. Саш,я не хочу бы это опять случилось" Что там было такого ?
Саша:
- Андрей,всё будет хорошо. В.с.ё. б.у.д.е.т. х.о.р.о.ш.о - не видно было что он сильно беспокоиться. Парень напряг скулы и вздохнул. Подав мне руку - Бежим.
Интересно сколько мы по счёту сегодня уже бегали и убегали от кого-то?? А??
Я не задумываясь встала,переглянусь с Кристиной , мы все вместе побежали. Мы бежали, не смотря ,ни на что ,по кущам,лужам, не разу не остановивсь. И тут мы резко останавливаемся возле здания ,было темно и не понятно, где мы находимся. Саша дотронулся нежно до моей щеки .
Саша:
-Сейчас я докажу,что не боягуз - с нахмылкой сказал он.
Вмысле?? Мы сейчас значит убегаем от полиции,а он мне тут собрался что-то доказывать? Да он псих.
YOU ARE READING
Я дышу тобой💓
Teen FictionИстория о нереальной любви - Не спорь со мной - Ни спёрь ся мьнёй , бе бе бе Эти двое чокнутых влюбились в друг друга по уши.