20)Я начинаю этот бой

107 8 2
                                    


Саша:

-Тогда почему же ты пришла сюда,если не ко мне?

Чёрт,почему он такой высокомерный

Ника:

-Вокруг тебя мир не крутится-Он слишком много возомнил о себе.Ну ничего,я сейчас быстро поставлю его на место

Саша:

-Тогда скажи мне настоящую причину- эти слова он произнёс очень серьёзно.думал ,что я сейчас буду стоять и жевать слова?Нет,родной не на ту напал. Я начинаю этот бой.Я начинаю эту игру.

Ника:

-Я пришла,принять участие в гонке. А ты о чём то другом подумал? - нахмурив брови и сделав вопросительный взгляд,спросила я

Саша:

-Ахах,что? Мне наверное послышалось.. Андрей,ты тоже это слышал?-парень перевёл взгляд на друга- Наша девочка пришла принимать участие в гонках? 

Как же меня раздражает эта насмешка на меня. Я готова просто сейчас ему лицо расцарапать за такой тон. Не имеет право.Не имеет!

Ника:

-Да. Что не ожидал?.Ты очень плохо знаешь меня ,что бы смеяться надо мной и ставить под сомнения.

Саша:

-Раз так,то я очень хочу посмотреть на это..

Ника:

-На это,на что? Как ты продуешь? Знаешь,признаюсь честно,горю желанием увидеть твой проигрыш 

Саша:

-Я начинаю этот бой- Что? Твою мать,он повторил мои же слова,которые я произносила у себя в голове. 

Парень резко развернулся и ушел к огромному великану по имени байк. Небрежно сев и через плечо посмотрев на меня,через мгновение половина людей садились на свои байки,а остальная часть наблюдать за происходящим ,и несомненно болеть за них.

Кристина:

-Родная,что ты творишь - подруга подбежала ко мне и грустно спросила 

Ника:

-Я докажу ему

Кристина:

-Стоит?

Ника:

-Несомненно 

"Эй ты идёшь" я услышала голос и развернулась. И я не ошиблась,это было адресовано мне.

Я дышу тобой💓Where stories live. Discover now