13)

108 6 0
                                    


Мы вышли из кабинета директора. Все уроки до безумие прошли скушшно. Хочу завалиться вкусняшками и смотреть сериальчики. Но конечно же я опять впуталась в какую то херню. Не хочу убирать в библиотеке,она слишком большая. Я этого не выдержу. Ааа,ещё и к Данилу сегодня,да шош за день такой супер-пупер труляля. 

Вот и конец всех уроков.

Кристина:

- Он здесь, он здесь!!Побежали - Кристина орала на всю школу после этого он потянула меня за руку и  мы поежали на улицу.

Там я увидела его. Сашу. Не,не хочу подходить к нему. Я спустилась и поздоровалась на что не получила ответа. Ну ладно. Больно надо.

Кристина запрыгнула на Андрея и она начали обниматься. Они виглядили ,действительно счастливо. Я очень рада за Кристинку.

Андрей:

- Эй,Ник,ты чего грустная такая?

Ника:

- Всё в порядке -не знаю,в порядке ли всё. 

Андрей:

- Ну что поехали?

Кристина:

- Эх,прости ,но нас наказал директор и нам с Никусей нужно убирать библиотеку.

Ника:

- Ты можешь ехать,я сама всё сделаю 

Кристина:

- Ну так не честно

Ника:

- Всё в порядке,только пообещай что всё будет хорошо и ты мне позвонишь.

Кристина:

- Обещаю- Кристина накинулась ко мне и обняла.- Ты там сегодня у Данила держись. 

Ника:

- Иди уже- я поцеловала подругу в щёку и крепко обняла. Она побежала к Андрею и они уехали. 

Но Саша остался и он очень серьёзно смотрел на меня. Я просто ушла. Просто ушла. Не могу понять его поведение,вчера мы чуть не поцеловались, а сегодня он даже не соизволил поздороваться со мной. Ну и нафиг его. Я ухожу в школу и направляюсь к библиотеке. Так,о чёрт. Вот почему люди читают книги и не убирают за собой,шо так лень жопу поднять,прям бесит. 

Я слышу как сзади открывается дверь и заходит САША ,САша.аааа. Что за дичь.

Ника:

- Ты что здесь делаешь?

Саша:

- К тебе пришел

Ника:

- М,ну и зачем?

Саша:

- Всмысле, я что левый?

Ника:

- Ну допустим

Саша:

- А то что было вчера,для тебя совсем ничего не значит ?

Ника:

- Тот же вопрос,ты вчера был другим. А сегодня ты даже не поздоровался 

Саша:

-Эй,вообще то это ты не поздоровалась 

Ника:

- Ты! Ты тупо отмороженный сидел.

Саша:

-Это тебе приснилось 

Ника:

-Нет!

Саша:

- Да!

Ника:

-Нет!

Саша:

- Не спорь со мной!

Ника:

-А то что?

Саша:

- Увидишь

Ника:

-Ой,ой,ой

Я дышу тобой💓Where stories live. Discover now