Ника:
- Ладно,мы останемся- признаюсь мне хотелось остаться. Саша казался мне очень даже ничего. До сих пор не забыв поступок как за меня заступился в супермаркете.. Что бы это значило? Слишком много вопросов на которые я хотела узнать ответы ,немедленнннооо.-Я со всей дури запрыгнула на Сашу тем самым завалил его на холодную землю. Мы начали смеяться и получается так что я оказалась сверху на Саше.Сама не поняла как так получилось. Я долго не раздумывая начала его щекотать. Он заливался от смеха.Я не контролировала свои действия,они были слишком необдуманными.
Ника:
- Такой серьёзный вроде бы, а счекоток боишься.-сказала я не останавливая свои действия .
Саша:
- П.е.р.е.с.т.а.н.ь.- мне стало его жаль и я решила остановиться,но как оказалось очень зря. Он жаждел мне отомстить,пхах.
Ника:
- Эй,если сейчас начнёшь меня счекотать я тебе бошку снесу, ясно?
Саша:
- Ах, ты грубиянка
Я действительно боялась его действий. Что же делать....что же делать. Придумала. Сейчас он у меня попляшет.
Ника:
- Саша,Саша-задыхаясь говорила я и держав за горло руку.
Саша:
-Эйй,ты чего.- Парень явно испугался и пулей встал с меня прянув мне руку,помог мне встать.- Я начала кашлять. Саша слишком близко наклонился ко мне,чем я была немного напугана. Но моя мстя только начиналась. Я тупо запрыгиваю на него. Саша пытается держать равновесие,тем самым обхватив мою талию руками. Но в один момент парень посмотрел на меня типо "ага,я всё понял".Он отпускает руки,тут мне стало страшно. Я же упасть могу. Мой страх держался не долго,так как я была почему то уверена то что он по любому не даст мне упасть и убираю руки с его шеи. Реакция на лицо,он моментально схватил мою талию.
Саша:
- Ты сумасшедшая - пристально смотрев в мои глаза,будто пытаясь изучит меня
Ника:
- А ты боягуз
Саша:
- Ахахаха,что что? Боягуз? Ты уверена в своих словах?
Ника:
- Да! Ты боягуз!
Саша хотел уже что-то сказать, но голос сзади нас перебил
Андрей:
- Хватит уже вам друг друга убивать. Вы есть хотите,или как?
Я увидела такую картину: стоит Андрей возле костра. Кстати,когда они успели разжечь костёр. Похоже мы с Сашей так увлеклись что ничего не заметили. А рядом возле Андрея стоит Кристина и они мило разговаривают. Я бы не сказала что Андрей мягче Саши,но это видимо так. Он как-то странно к Кристине относился..именно это увидеть я успела. Кристинка у меня красивая,конечно в такую можно влюбиться.
YOU ARE READING
Я дышу тобой💓
Teen FictionИстория о нереальной любви - Не спорь со мной - Ни спёрь ся мьнёй , бе бе бе Эти двое чокнутых влюбились в друг друга по уши.