Как часто вы просыпаетесь с мыслью, что сегодняшний день пройдет так же как и вчера? Чимин очень часто. Его утро всегда начинался с чашки кофе. Его каждое утро. Но сегодня что-то изменилось. По пути на кухню, он не мог проигнорировать Чонгука, который так сладко спал. Просыпаясь, Пак даже забыл, что в его доме есть гость. Красивый гость.
Он должен был не обращать на него внимание, и наконец заварить себе кофе, но вот уже как десять минут, сидит и любуется парнем, которого едва знает. Это странно. Чимин хочет встать и уйти дальше от него. Настолько далеко, чтобы больше не видеть Чонгука, потому что до этого времени, лишь один человек мог волновать его сердце. И этим человеком не был Чонгук. Поэтому ему страшно. Страшно, снова довериться кому-то. Он больше не хочет наступать на те же грабли. Ему бы хотелось знать, когда же закончится война внутри него, который продолжается с тех пор, как он ошибся.
Вчерашние слова Чонгука не выходил из головы Чимина. Этот парень точно сумасшедший. Как можно предлагать такое? Он ожидал точно другой реакции. Но "продолжить игру"? Почему он захотел продолжить игру?
- Сколько еще ты собираешься на меня пялиться? - промолвил слово Чонгук, которого Чимин считал спящим. Старший смущенно привстал, делая вид, что он вообще мимо проходил, что он вообще не пялился на него сразу же, как проснулся.
- Я всего лишь осматривал твои прыщи, - начал оправдываться Чимин. Да, звучало совсем неуверенно, но это лучше, чем в открытую признаваться, что Чимин пялился на него, пока тот спал или же притворялся, что спит. На самом же деле, Чимин был рад тому, что у этого парня есть прыщи, которых не были видны из-за его чёлки. Пак считал, что его маленькие прыщи доказывали то, что Чонгук тоже человек, а не персонаж из какой-нибудь манхвы.
- Мог бы спокойно сказать, что тебе просто захотелось попялиться на меня, а не этот бред, который я только что услышал. - Чон присел на диван, на котором же вчера ночью заснул, обратив свой взгляд на Чимина. Он выглядел очень мило в своей желтой пижаме с щеночками, ну, и кто скажет, что этот парень разбиватель сердец? Он больше похож на гнома, и всё из-за своего маленького роста.
- Не бери много на себя, - фыркнул Пак, отвернувшись. - Я правда смотрел на твои прыщи. Они ужасны! Ты вообще следишь за собой?
- Мне уже не зачем. Ты же и без этого обратил на меня внимание. - Чонгук начал убираться в зале, не смотря на то, что он в чужом доме. - Или ты их только заметил, и теперь не хочешь видеть меня в своем доме?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я загадал ТЕБЯ
FanfictionВ детстве, Чонгук верил, что если загадать желание, когда падает звезда, оно непременно сбудется. Не знаю, чудо ли это или Чонгук, на самом деле, был удачливым человеком, ведь все его желания, мечты сбывались, каждый раз, когда он их загадывал. Вот...