Глава 5

1.9K 146 13
                                    

Многие люди почти всегда оставляют самое сложное напоследок. Старший Чон был таким человеком, поэтому став рано, а для него это десять утра, прибрался в доме, пошел в магазин за продуктами и приготовил завтрак для себя и для Чонгука. И теперь, конечно же, надо выполнить самое трудное и непростое дело. Разбудить спящего Чонгука, который любит закрывать дверь на замок. Ему казалось, что он вот-вот пришибёт дверь, а потом, и самого хозяина комнаты.

Но вдруг, дверь открылась с той стороны:

- Хён, что-то случилось? Зачем ты так громко звал меня?

- О, Ваше Высочество! -  саркастически выражал радость старший брат. - Иди, умойся, и спускайся завтракать.

В комнате младшего Чона была идеальная чистота. О таком парне можно просто мечтать, однако, на этот раз почему-то всё пошло наперекосяк.

Младший, как вернулся из той встречи, которая буквально перевернула его жизнь, сразу принялся искать Пак Чимина. Этот совсем неизвестный парень, вдруг почему-то заинтересовал Чонгука. Ему хотелось знать, почему он ушёл, сказав, что время истекло. Если он не брат Чеёну, то кто? Ведь правду говорят, неизвестность вызывает интерес. Всегда. Однако, Чон знал, что им контролирует не только интерес, но ещё кое-что иное.

- Давай договоримся, - начал разговор Чонхён, когда братья завтракали.

- Хён, - заныл мелкий, - тебе обязательно портить мне аппетит?

- Больше не закрывай дверь на замок, и я никогда не начну затрагивать эту тему. Ты что-то скрываешь от меня? Может прячешь кого-то?

- Пора признаться тебе, - сказал Чонгук, сделав серьезное лицо. Увидев, как его хён удивился, чуть ли не засмеялся, но хотел немного напугать Чонхёна, поэтому сдерживал себя, как мог.

- Хён, я не хотел делать этого, он сам напрашивался на такое. - Чонхён почему-то начал нервничать, и потеть, у парня даже аппетит пропал.

- Ты же шутишь? - истерический спросил Чонхён.

- Я не мог устоять, - парень опустил голову, чтобы не заржать, - твердил себе, что это закончится плохо, ведь за всё нужно расплачиваться.

- Прости, хён, это я взял твои духи. Ты же знаешь, я уязвим к запахам, - звонкий смех Чонгука, наверное, был слышен даже на улице. Перепуганное лицо Чонхёна нельзя просто так забыть. Ему хотелось швырнуть в лицо Чонгука этот вкусный завтрак, который он приготовил, но личный труд надо ценить.

- Спасибо за завтрак, хён, - добавил Чонгук, показывая ему сердце, а затем быстро поднялся в свою комнату.

Вчера, а если точнее, сегодня утром, Чонгук уснул сразу же, после того, как нашёл инстаграм того милого парня. Сказал себе, что посмотрит его фотки, после того, как отдохнет немного, но парень уснул и поэтому сейчас он зашел к нему, чтобы, наконец, увидеть его фотки. Ему хотелось поскорее узнать Чимина, и его мир. Хотелось поскорее с ним сблизиться.

Увидев новое выложенное фото Пака, младший Чон не прыгал от радости, а наоборот, тяжело выдохнул.

- Значит, Сеул? Я не настолько заинтересован этим Пак Чимином, чтобы бегать за ним, и ехать в Сеул, - сказал парень, выключая компьютер, а затем посмотрел на время.

Чонхён, как обычно сидел в телефоне, наверное, общался с вчерашней девушкой. Всё таки, его больше волновал Чонгук, который был вчера нем, как рыба. Обычно, ему плевать на мнение посторонних людей, тем более он больше любит выпендриться перед другими людьми, но Чонгук даже не заговорил с новыми знакомыми Чонхёна.

- Хён, - послышался голос младшего Чона, - не жди меня к вечеру.

- Йа, ты куда собрался такой наряженный? - спросил старший, сканируя Чонгука. Что случилось с его младшим братом? Он болен?

- В Сеул, - ответил парень, показывая свою милую улыбку, затем помахав брату, вышел из дома.

Я загадал ТЕБЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя