Глава 4

2.1K 150 6
                                    

Надев наушники, он включил музыку, а затем закрыл глаза, медленно погружаясь в свой собственный мир, где никого нет. Ему нравилось быть одному, не помешанным на человеке, не думать о ком-либо, потому что он знал, что если он снова доверится, то он погубит себя. Ведь правду говорят, любовь - дело гиблое. Поэтому, Чимину нужно, нет, он должен выбросить из головы того паренька. Подумаешь, заинтересовал. А окажется, что тот всего лишь хотел его на одну ночь. Ему же это не в первой, такое чувство у него было множество раз, и он всех оставлял где-то на дне.

Пройдет несколько дней, и они друг друга забудут. Да, и завтра Чимин возвращается в Сеул, так что его мысли будут заняты учебой, и работой. А друзья, и их игры помогут ему вообще забыться навсегда в их мире.

Парень, наконец, встал, и взял свой чемодан, на котором подписан его имя, и положил его на кровать. Он мог бы, и завтра собрать вещи, но Чимин у нас любит опаздывать, так что лучше собраться заранее, чтобы быть всегда на готове.

- Ты ушёл, - услышал он голос соседки. Ну, вот, сейчас начнется, именно, поэтому он никогда не любил с ней играть или же спорить. Чеён слишком ранимая, и всё принимает близко к сердцу, даже если всё было игрой.

- Как ты, и говорила, только до полуночи. А затем, я свободен. Я поступил, как ты пожелала. Не забывайся, - холодно ответил Пак.

- Да, но ты мог хотя бы подождать меня. Но нет же, ты оставил меня вместе с парнями, причем с незнакомыми. - Чимин опять оказался прав, она надумала себе много чего. В этом вся суть девушек, поэтому он никогда не хотел, и не любил играть с ними.

- Ты их знаешь, это главное. Не думаю, что после моего ухода, они воспользовались тобой.

- Но ты...

- Игра. Это всего лишь игра, Чеён. Я проиграл, я выполнил. А остальное, вообще не касается меня. Надо быть точным в своих желаниях.

Девушка больше не проронила слова, потому что прекрасно понимает, что Пак прав. Но ей бы хотелось, чтобы он хотя бы волновался о ней. Она считала себя его другом, однако, Чимин никогда не думал о других,  поэтому все его выбирают, когда дело касается игр.

- Иди, и собирай свои вещи, мы завтра возвращаемся в Сеул, - на последок добавил Чимин.

- Я остаюсь в Пусане, у меня практика, - ответила девушка, и вышла из его комнаты.

- Мне же лучше.

Многие знают Чимина, как бесчувственного, холодного, и равнодушного, потому что его никто не заботит. Однако, он не такой. Он всего лишь боится, что ему снова сделают больно. Лучше отстранится от людей, и не проявлять им никакого внимания, чем в конце  плакать от боли, которые предоставили его близкие.

Чимин тоже человек, как и у всех людей, у него есть сердце, чувства, эмоции, с которыми ему иногда сложно справляться. Но теперь он знает, как лучше для него. Ему лучше, когда его не предают, когда он ничего не чувствует. Зачем ему любовь, и вся прочая фигня, если в конце он получит лишь боль?

«Когда к кому-то привяжешься, всегда есть риск что потом будешь плакать»

Я загадал ТЕБЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя