В комнате стоял сумрак. Петра осторожно закрыла дверь на ключ и вышла в коридор. Никогда раньше она так не волновалась, но сегодня с ней будто что-то случилось. Рал прижала к груди папку с отчётами и направилась к кабинету капитана.
" Успокойся, Рал! Возьми себя в руки! Подумаешь, ты не в первый раз сдаёшь отчёты капитану! " - думала Петра, правда, именно в его руки она передавала их впервые.
Как ей так везло, Петра не знала - всё время, когда она приходила к капитану Леви в кабинет (примерно раз в 2 недели), его самого там не было, а добродушный Гюнтер, у которого всегда был запасной ключ, открывал Петре дверь. В прошлый раз Леви уезжал из замка по делам к Эрвину, в позапрошлый раз - ещё что-то случилось. И так всегда. Сказать, что Рал везло - ничего не сказать, ведь капитан был придирчив к отчётам.
Она осторожно подошла к большой деревянной двери и робко постучала. Не ожидая ответа, девушка толкнула тяжёлую дверь и буквально ввалилась в кабинет.
Увидев строгое лицо капрала, Петра вмиг стала пунцовой.
"Почему я понесла отчёты в этот раз? Почему не потерпела ещё один день? " - гневно подумала Рал и уставилась на капитана.
- Э-э-э... Я тут отчёты принесла, капитан Леви... - тихо произнесла Петра, смотря в пол.
Конечно, за неправильные отчёты выгнать её не могут - но кто знает...
Капитан лишь хмуро посмотрел на неё и кивнул на край стола.
Немного постояв на месте, янтарноглазая положила папку на стол, а после, тихо спросила:
- К...Капитан...Я могу идти?.. - запинки и пробелы в предложении, не давали практически понять, что говорит девушка, но если посмотреть на ситуацию со стороны, то не сложно догадаться.
Сначала Леви не расслышал, что она сказала, но потом до него дошло, и хотел её попросить кое-что сделать, но передумал.
- Можешь идти. - тихо сказал он.
Солдат кивнула, и топая по полу, вышла из кабинета.
За дверью, Рал шумно выдохнула и покраснела, сама не зная от чего. Петре хотелось лишь упасть на кровать, и проснуться, когда титанов не будет.
- Ох... - вздох и девушка плетётся в свою комнату.
В это же время, Леви сидя в своём кабинете размышлял, почему в последнее время его подчинённая ведёт себя так странно. То краснеет, то заикается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Солнце
FanfictionВсегда угрюмый, чем-то недовольный Леви, наконец-то находит своё Солнце. " -Ты самое дорогое, что у меня есть. Ты - моё солнце" Возможно, это одна из сопливых и банальных историй по этому фэндому, но я надеюсь, она западёт вам в душу)