При Леви, девушка практически всегда смущалась, и этот раз за исключение не считался. Петра покраснела, поймав себя на мысли, что капитан видел, как она приподнимает кофту и крутится около зеркала.
"Какой позор.." — светловолосая вздохнула и была готова под землю провалиться, только не смотреть на мужчину.
"Как же хорошо, что сегодня буду спать в своей кровати..." — последнее, что подумала Рал перед вздохом.
Наблюдая за реакцией Петры, Леви веселился от души. Как всегда она стала красной, как помидорка.
– Сегодня заходил Эрд? – начал из далека капитан. Уж очень ему хотелось оттянуть момент, когда он попросит Петру остаться. – Он должен был отнести сюда бумаги. – продолжая разглядывать девушку, добавил Леви.
"Интересно, что же делала она, что поползли такие слухи?" – думал он.
– И ещё... – немного помедлив добавил он, – Ты не могла бы остаться и сегодня? – щенячьими глазками (что оочень странно) посмотрел Леви на Петру.
Немного помолчав, девушка решилась сесть и посмотреть на капитана во время разговора.
– М-да.. — кивнула светловолосая, – Бумаги должны быть на столе. – тему про разговор заводить не хотелось, но было желание, посмотреть на реакцию Леви на некоторые слова, – Удивился в начале... Потом, кхм, неудачно пошутил. Немного поговорили, пообнимались, и он ушёл, сказав, что у него дела. – пожала плечами девушка.
При словах "поговорили и пообнимались" капитан взбесился. Он начал злобно сверкать глазами, потом сжимать и разжимать кулаки, пытаясь успокоиться.
– Обнимались, значит?! – прошипел Леви. – Теперь, ты точно от сюда не выйдешь. – сказал мужчина и пошёл на кухню, оставив шокированную Петру сидеть на кровати.
– ...Капитан... — шепнула вслед брюнету девушка.
"С чего бы это он так?" — задумчиво надув губы, Рал облокотилась на руку, которую поставила себе на ногу.
– А ещё один день, я здесь не выдержу... — сказала себе под нос Петра, так как "немного" надоело бегать в одной кофте.
"Хоть бы шорты взять..."
Тихо выдохнув и выйдя из комнаты, Рал прошла всего несколько метров, как услышала знакомое "Петра!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Солнце
ФанфикВсегда угрюмый, чем-то недовольный Леви, наконец-то находит своё Солнце. " -Ты самое дорогое, что у меня есть. Ты - моё солнце" Возможно, это одна из сопливых и банальных историй по этому фэндому, но я надеюсь, она западёт вам в душу)