Часть 12

207 11 2
                                    

Петра удивлённо смотрела на Леви. В этот момент он казался таким беззащитным. Девушке хотелось узнать о чём он думает, о чём или о ком текут его слёзы. Не сдержавшись, она большим пальцем вытерла слезинку на его щеке, взяла его лицо в руки и почти невесомо поцеловала. Дыхание капитана выровнялось, казалось его кошмар закончился. Внезапно на девушку накатила усталость и Петра, прижавшись к плечу Леви, заснула.

" Удар, снова удар. Ещё и ещё один. Плевать на всё, я должен отомстить. За них. За моих единственных близких людей. Больно. Как же больно! Ненавижу! Ненавижу!"

Голова титана отлетела на несколько метров, из многочисленных ран, фонтаном била кровь. Отрезав кусок шеи я прикончил его. Я стоял весь в крови, опустив голову. А из глаз текли слёзы. Внезапно я почувствовал какое-то неведомое мне тепло. Из-за туч выглянуло солнце. В его лучах парила девушка, лица её не было видно, она вся как будто состояла из света. Она протягивала мне руку. Повинуясь какому-то знакомому странному чувству, я взял её за руку. Всё растворилось. Вместо кровавого пейзажа с трупами, я оказался в белом пространстве. Перед мной стояла девушка, светясь тёплым светом. Пшеничного цвета волосы развивались в воздухе, янтарные глаза смотрели с заботой и лаской, а улыбка была скромна и приветлива. За спиной...А за спиной были два крыла. Тёмно–синее и белое. Крылья свободы... "


Проснулся Леви рано утром. Рядом спала Петра. Нехотя он встал с постели и отправился в душ, думая над своим сном. Его и раньше преследовал этот кошмар, однако он прекратился год назад.

"Видимо, это как-то связанно с сегодняшним заданием"

Ещё ему не давала покоя та девушка. Где-то он её видел.


Когда Петра проснулась, Леви уже оделся и оставив записку, ушёл собирать остальных.

Сонная память девушки, отказывалась восстанавливать воспоминания прошлой ночи.

Бегло прочитав записку, Рал бросилась в свою комнату за одеждой. Наконец одевшись, застегнув и поправив все ремешки, она отметила что у неё осталось пять минут.

Добежав до места назначения, девушка всё-таки опоздала. Но к её счастью, капитан ещё не пришёл. Только она успела взять лошадь, как подошёл Леви. Одного только взгляда на него хватило девушке, чтоб вспомнить о этой ночи. Петра слегка покраснела, вспоминая и капитана, и поцелуй. Однако, капитан Леви выглядит как обычно.

Выслушав их задание, Элит. отряд вскочил на лошади и выехал из крепости.

Леви немного отстал от них, теперь возглавлял отряд Эрд.

Задумавшись, Петра не заметила как капитан подъехал к ней.

– Петра... 

Его Солнце Место, где живут истории. Откройте их для себя