Часть 9

311 12 3
                                    

Счастью не было предела. И это сказалось на милой улыбке и небольшому огоньку в глазах. Взяв котёнка на руки, девушка скромно чмокнула Леви в щёку, но тут же покраснела и уселась на кровать, рассматривать рыжего чуть ближе.
– Нужна миска и молоко. – девушка по-детски взглянула на капитана.


– Уже готово. – сообщил Леви, направляясь на кухню за тёплым молоком.
Его разжалобило милое, детское выражение лица девушки и её поведение.
Принеся в комнату миску с молоком, он достал откуда-то ещё мягкую подушку и поставил это всё в углу комнаты, рядом с кроватью.
Умиляясь детскому восторгу Петры, капитан и не заметил, как начал безмятежно улыбаться.
"Вот бы так было всегда..." – подумал Леви.

После трапезы, котенок начал довольно мурлыкать и вылизываться, присаживаясь на ту самую, мягкую подушку.
А вот Рал, просто душу была готова отдать за такое. Но услышав, что её зовут, девушка вышла из своих сладких грёз и подошла к Леви.
До сих пор не веря в это, Петра с огоньками в глазах, улыбалась во всю моську.

Капитан увидел, что котёнок побежал за новой хозяйкой, хотя только-только ложился на подушку. Хитро ухмыльнувшись, Леви сел в позу "лотоса" и подозвал девушку поближе, после чего схватив её за талию, усадил к себе на колени, а потом рукой подхватил котёнка и подсадил его к Петре. Посидев так немного, он решил спросить:
– Как назовёшь его?

Не было того удивлённого лица, как раньше, ибо Рал уже более чем привыкла к подобным выходкам.
– Ну, это нужно иметь хорошую фантазию, чтобы придумать оригинальное имя, — пожимая плечами, немного покраснела Петра, – Но её у меня нет, я попробую что-нибудь вытянуть из себя. – Посмотрев на маленького, девушка вновь улыбнулась.

Капитан тоже задумался.
"Может Хеппи? Вон как Петра улыбается, значит - счастлива", – думал Леви.
– Может быть Хеппи?.. – задумчиво предложил он.
Не долго думая, светловолосая кивнула и согласилась.
– Угу, можно. – до сих пор, улыбка не сползала с лица, наоборот, стала более радостной.

– Ну вот и прекрасно! – обрадовался Леви, – А теперь ужинать! – подняв кулак вверх оповестил Петру и нового члена семьи капитан. Ужин прошёл довольно весело, потому, что Хеппи пытался стащить у хозяйки котлету, а потом по коленям, Леви залез на стол. Но мужчина держал себя в руках, поэтому котёнок выжил.

Его Солнце Место, где живут истории. Откройте их для себя