– Прости, Петра... Я не хотел, вернее хотел, но не так... – промямлил капитан, что было очень странно для него. – Я просто разозлился за тот случай... – продолжал оправдываться Леви.
С каждой минутой, сидеть становилось всё больнее и больнее, поэтому, пошатываясь из стороны в сторону, Петра встала на ноги, одной рукой держась за стену, а второй за драгоценный, кхем, зад.
– Страшно вам теперь документы таскать.. — через боль, усмехнулась Рал. Но вот, небольшой улыбки видно не был, так как голова была опущена вниз, а волосы закрывали лицо.–Прости, я не хотел. Я могу как нибудь загладить свою вину? – спросил Леви.
Ему правда было жаль эту девушку, она ведь всегда была рядом с ним, а он...
Капитан сейчас вёл внутреннюю борьбу между разумом и сердцем. Конечно же в обычных ситуациях Леви прислушался бы к разуму, но...
В итоге он неслышно подошёл сзади к Петре и нежно обнял.
– Прости, – сказал он ещё раз.
– Ай! — визгнула Рал, её рука съехала со стены, и девушка чуть не упала на капитана. Петра лишь облокотилась на него, моментально покраснев.
– П.. простите, капитан... — запинки вернулись, и можно было с гордостью говорить – это наша Петра.
Стоять, к сожалению, тоже было сложно, так как были задействованы задние мышцы.
Сначала Леви опешил от такого, но потом быстро оправившись, он подхватил Петру на руки и игнорируя всё, понёс её в комнату.
Сгорая от стыда, и закрывая лицо руками, девушка умудрилась уткнуться в плечо Леви.
"Теперь из комнаты не выйду..." — подумала Рал, мысленно ловя на себе косые взгляды.
Кто ж знал что Леви понёс её в свою комнату? Просто его была ближе, нельзя сказать что Петра была тяжёлой, напротив она была очень даже лёгкой, но попадаться патрулю не хотелось.
Зайдя в свою комнату, капитан положил её на кровать а сам ушёл куда-то.
Свежесть прекрасно чувствовалась в комнате, но удивление всё же побеждало.
– Капитан... – тихо, но слышно прошептала светловолосая, – Может, я лучше, к себе отправлюсь? — смущённо спросила девушка, не представляя ответ. Ведь это же Леви. Минуту назад мог к титанам кинуть, а сейчас приветливо ведёт разговор.– Во первых сама ты не дойдёшь, а мне не очень то и хочется попадаться патрулирующим. – беззаботно ответил Леви.
Потом оценивающе посмотрел на Петру. Отмечая про себя некоторые детали.
– Подожди здесь. Я принесу что-нибудь, переоденешься. Не будешь же ты спать в униформе? – вызывающе спросил капитан.
– Что?! — спросила девушка.
Вновь покраснев по самое не хочу, Рал похлопала глазами, а после протерла их.
"Спать... В униформе?" — эти слова, шли по кругу, – "Я лучше уж ночью быстренько уйду.. и капитану мешать не буду, и себе лучше сделаю" — твёрдо решила Петра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Солнце
ФанфикВсегда угрюмый, чем-то недовольный Леви, наконец-то находит своё Солнце. " -Ты самое дорогое, что у меня есть. Ты - моё солнце" Возможно, это одна из сопливых и банальных историй по этому фэндому, но я надеюсь, она западёт вам в душу)