Часть 8

338 17 2
                                    

Тихо угукнув, Петра встала с места и захватив свежую кофту, скрылась за дверью.
Топая по коврику, девушка дошла до своей комнаты за несколько минут. Как ни странно, в комнате было чисто и свежо пахло.
Не выпуская из рук кофту, Петра подошла к небольшому шкафу, взяла всё нужное, укутала  и быстренько вышла из комнаты.
В скором времени, девушка проскользнула за спиной капитана.
Леви успел лишь назвать фамилию девушки и посмотреть на закрывающуюся дверь.

"Куда это она бегала?" – задался вопросом мужчина , а после логических раздумий, всё же понял.
"Интересно, какой у неё цвет? Так, нет. Это слишком. Пора прекращать" – вздыхая, Леви продолжил мыть посуду, а те мысли, унесли совсем другие, – "а размер? Хватит!" – нахмурившись, сам себе приказал капитан.

Петра освежилась за несколько минут, и вышла довольная. Аккуратно сложив чёрную ткань, девушка оставила её на кровати, и вновь скрылась за дверью комнаты.

а куда ж она всё время бегает?" – недоумевал, уже вымывший посуду Леви.
Он отправился в спальню, чтобы расстелить постель.
"Таак, надо придумать причину, по которой Петра не пойдёт завтра на практику", – думал капитан и пристально смотрел на дверь, пока в неё не зашла Петра.
– Ты никуда завтра не идёшь. – сказал ей Леви.

– Что?! – шок полностью охватил девушку, – Но почему? – более спокойно, спросила Рал, чуть опустив голову.
Даже мысли не было, почему именно Петра не идёт. Светловолосая всё бы сделала, лишь бы была возможность не сидеть в комнате.

– Потому что ты пойдёшь в город. – на ходу придумывал Леви, – Ты же девушка и должна от всего этого отдохнуть. – сказал капитан первое, что пришло в голову.
И посмотрел на её реакцию.
– Но Леви! У нас половина Корпуса – девушки, – возмутилась Рал, даже не заметив того, что назвала капитана по имени. Разве будет честно, если одна Петра не пойдёт?
– Да и тем более, я никогда не пропускала практику. – янтарноглазая выдохнула, так как сказала всё на одном дыхании.
– Всё бывает в первый раз. – пожал плечами Леви, – А остальные... А что остальные, пусть на практике побудут, им полезно. Не все ж такие молодцы, как ты .– приводил всё новые и новые аргументы капитан.
"Чёрт, как ж выкрутиться?" – думал он. "Будь что будет".
– Ну пожалуйста, ну что тебе стоит? – неожиданно начал канючить Леви.

– Но мне действительно незачем в город, капитан, – настаивала на своём девушка. Проще говоря, Петра была очень упёртым бараном. За это конечно не убивали, но надоело это сильно, – Я же там и часа без дела не просижу, а вы говорите весь день...
Вот только Рал забыла, что Леви, был таким же упёртым.
– С отцом встретишься, развеешься. – настаивал на своём мужчина, – Или ты целый день хочешь в комнате провести?
"Вот гад! Знает же на что давить" – мысленно возмутилась Петра.

Его Солнце Место, где живут истории. Откройте их для себя