Рал опустила голову вниз, а руки убрала за спину, будто светловолосой пять лет и она в чём-то сильно провинилась: котёнка домой принесла или разбила любимую вазу.
Несколько минут молчания, а после девушка начала тихо мямлить, что-то на подобии "я просто сходила в комнату..."
Ходить до сих пор было больновато, ибо тот случай, был не неделю назад, а прошёл только день.– И что мне с тобой делать? – облегчённо вздохнув, спросил Леви.
"Она вернулась!" – тем временем пронеслось у него в голове.
– Тебе ходить-то не больно? – озадаченно спросил он, смотря на чуть трясущиеся ноги Петры. – Да не стой ты столбом, иди сядь. Я приготовлю ужин и поговорю с тобой кое о чём. – закончил капитан, кивнув на кровать.
Молча кивнув, Петра прошла, но до кровати не дошла. Сделав шаг, ноги не выдержали и девушке пришлось схватиться за руку мужчины и плотно прижаться к нему.
Как обычно, Рал покраснела, еле извинилась и уселась на кровать, по указаниям брюнета.После того, как поймав девушку и помочь ей усесться на кровать, Леви отправился на кухню готовить ужин.
Уже через десять минут по комнате разлился аромат жаренной картошки и сарделек. Капитан заварил чай и позвал Петру. Долго ждать не пришлось.
Уже сидя над тарелкой и наблюдая за тем, как девушка довольно уплетает еду, Леви думал как начать разговор.
"Эх, была не была, спрошу на прямую" – мысленно договорился сам с собой он.
Дождавшись когда Рал закончит употребление пищи и начнёт пить чай, капитан спросил:
– Между тобой и Эрдом что-то есть? – наконец выдал он.Поперхнувшись, Петра закрыла рот двумя руками и посмотрела на Леви.
– С чего, такие вопросы, капитан? – тихо выговорила Рал, так и не ответив на вопрос.
Любая другая девушка удивилась такому вопросу, и точно была бы зла на интересующегося человека.
Было немного обидно, что Леви думает такое о ней.
Разве она похожа на легкодоступную девушку? Рал просто общительна и добра ко всем.
Однако в голове пронеслось всё то, что Петра говорила Леви за последний день.
Девушка слегка покраснела.– Сама даёшь повод. – огрызнулся Леви, – "Обнимаешься" с ним, сбегаешь и ходишь с ним почти раздетая. – сказал капитан, уже ели сдерживая крик, – Ладно ещё Йегер, за руку ты с ним ходила, я потом с ним поговорил и он всё понял. Но Джин! Он же... Он же... – уже бесился Леви.
Но вовремя подумав, что так он может спугнуть девушку, сел обратно на стул и прикрыл глаза, в надежде успокоиться.Что-то хмуро пробурчав, Петра замолкла и смотрела на руки, которые она опустила на колени.
Девушка решила молчать и не смотреть на капитана, думая, что наговорит лишнего, ведь не умеет держать язык за зубами.
Удивляло лишь такое поведение от Леви. Неужели ревнует?
Такая мысль, заставила кровь прилиться к щекам ещё больше, и тихо, влюблённо выдохнуть.
"Да нет... Быть не может..." – отгоняя такие мысли, Рал отрицательно помотала головой.– Ну и чего ты молчишь, я не кусаюсь. – уже более спокойно, даже очень, проговорил Леви, – Просто объясни.
Капитан всегда умилялся, когда Петра краснела. Вот и сейчас при виде этой девушки, мужчина успокоился.
"Что ж ты со мной делаешь?" – усмехнулся своим мыслям Леви.Сделав глубокий вдох, Рал начала перебирать пальцы рук.
– Когда я только вышла, Эрд шёл, судя по всему в свою комнату, а моя комната, через две двери от его, – еле выговаривала светловолосая, – да и тем более, он же не туда сюда меня водил, – бегая глазами по своим же рукам, молвила девушка, – а обнимаюсь я со всеми... – Рал потихоньку, начала выкручиваться из щекотливой ситуации, – Т... Вы ведь сами не раз это видели... – всё же, дружелюбие солдата чуть не погубило её, ибо в начале Петра хотела сказать "ты ведь сам...", но вовремя запнулась и спаслась.– Вот нельзя было сразу сказать? – неожиданно нежно спросил Леви. – Или ты хотела узнать мою реакцию? – так же добавил он.
"Какая же она милая" – Капитан уже не удивлялся своим мыслям.
– Думаю не честно так получается, я тебя на "ты", а ты на "вы". Можешь обращаться ко мне на "ты". – милосердно разрешил мужчина.– Но... Капитан... – удивлённо, но тихо возразила Петра взглянула на брюнета, – Так же нельзя... – Рал была верна законам, поэтому просто не могла их нарушать, – Это не по правилам, да и тем более, на то вы и капитан, – хлопая глазами, девушка начала перебирать кофту. Сейчас, Леви казался слишком добрым, ну и это не могло не радовать, хотя и удивляло.
– Я знаю как ты передана правилам, поэтому можешь называть меня так, когда никто не слышит. – предложил Леви, огорчённый отказом Петры. – Я же вижу, когда ты сдерживаешься чуть не назвав меня так. Тем более иногда ты и сама не замечаешь, как называешь меня на "ты" и по имени. Тебе ж так проще будет. Только за одну неделю ,ты раз десять назвала меня по имени и на "ты". – приводил аргументы он.
– Но это было случайно! – как обиженный, пятилетний ребёнок, вновь возразила девушка, – Я... Я просто...– всё никак не могла подобрать слова Петра, нервно бегая глазами по полу, – Не важно. – хмуро откликнулась светловолосая, вздохнув в конце.
Из-за неожиданности и небольшого возмущения, Рал не смогла вспомнить ни единого момента, и не смогла подобрать подходящих слов.После слов Петры, капитан лишь тихо хихикнул, встал из за стола и подошёл к спине девушки, потрепал её по голове. А потом уткнулся носом в её волосы.
– Глупая... – только и сказал он, вдыхая запах её волос.
"Пусть думает, что хочет. Я так давно хотел это сделать..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Солнце
ФанфикВсегда угрюмый, чем-то недовольный Леви, наконец-то находит своё Солнце. " -Ты самое дорогое, что у меня есть. Ты - моё солнце" Возможно, это одна из сопливых и банальных историй по этому фэндому, но я надеюсь, она западёт вам в душу)