Хеппи вскочил с места, и ловко спрыгнув с высокой кровати, подбежал к гостю начиная обтираться о него и урчать.
– Это уж точно сюрприз для нас обоих... – посматривая на выход, сказала Рал.
– И что с ним делать? – задумчиво спросил Леви, немного подумав он спросил, – Может оставим? – добавил он и с мольбой посмотрел в глаза Петре.
– Можно. Собственно говоря, почему бы и нет? – пожимая плечами и улыбаясь, спросила Петра, смотря на капитана.
Леви занёс котёнка в комнату и с самым серьёзным видом спросил:
– Как назовём?
– Леви? – с ухмылкой предложила рыжая.
Котята были похожи на хозяев, и это нельзя было не заметить.
Один рыженький, игривый, а второй черненький и судя по всему, тихий.
– Почему бы и нет? Ладно, думаю его нужно накормить, а потом уже спать. Тебе завтра ещё на практику идти. Если ты конечно хочешь. – поспешно добавил он.
– Конечно хочу! – чуть воскликнула девушка, но тут же прикрыла рот рукой, смотря на капитана.
Котёнок тем временем, продолжал мурчать, перебравшись на кровать.
– Вот и славно! – потёр руки Леви-старший. А потом подошёл к Петре взял её вместе с котёнком на руки и улёгся на кровать.
" Много ж у меня завтра будет и проблем, и работы " – это было последним, о чём подумал мужчина перед тем, как заснуть.
Уже и не посчитаешь в какой раз, Петра тихо вдыхает запах Леви аккуратным носиком.
Конечно, тот факт, что вечно хмурый капитан, так заботиться о девушке, не мог не радовать.
Но фраза "спать с начальством" всё же подходила к такой ситуации.
Девушка так и заснула с улыбкой.
Разбудил её лёгкий поцелуй в нос и звук закрывающийся двери.
Петра хотела ещё понежиться в постельке, но вспомнила, что хотела пойти на практику.
– Блииин... – Рал быстро вскочила с кровати.
Забегав по комнате, девушка несколько раз спотыкалась об котят. Уже собравшись и выбежав из комнаты, она снова вернулась, потрепала по головам Хеппи и Леви-младшего, и вновь убежала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Солнце
ФанфикВсегда угрюмый, чем-то недовольный Леви, наконец-то находит своё Солнце. " -Ты самое дорогое, что у меня есть. Ты - моё солнце" Возможно, это одна из сопливых и банальных историй по этому фэндому, но я надеюсь, она западёт вам в душу)