- Петра, что со мной происходит? - спросил покрасневший капитан.
- Вы никогда не болели? - удивлённо спросила девушка.
- Нет, вроде... - задумчиво произнёс мужчина и снова закашлялся.
Рал быстро подошла к Леви и приложила руку к его лбу.
- Да у вас жар! - воскликнула девушка.
"Надо что-то делать!"
- Подождите секундочку... - после этих слов, Петра побежала в ванную.- Нужен тазик...Тазик...Нашла! - радостно сказала девушка.
Наполнив его водой и налив туда немного уксуса, Петра поспешила обратно в спальню.
-Капитан...Чёрт!На кровати ворочался Леви и тяжело дышал.
Девушка быстро подошла к кровати и, не совсем отдавая себе отчёт в действии, начала расстёгивать пуговицы на рубашке капитана. Сняв её дрожащими руками, Петра взяла мокрое полотенце и аккуратно провела им по телу мужчины. Сквозь ткань, она почувствовала, как мышцы напряглись. Нервно сглотнув, Рал продолжила протирать тело начальника.
"Холодно".
Что-то холодное прикасалось к коже мужчины. Леви поёжился и приоткрыл глаза. Он увидел как Петра, с очень красным лицом, стояла напротив него и вытирала пот со его лба. Кивнув чему-то своему, она выпрямилась и направилась к двери.
- Куда?... - через силу спросил Леви.
Солдат подпрыгнула от неожиданности.
- Мне нужно сходить за лекарствами. Подождите немного. - и Рал выбежала в коридор.- Я же здесь подохну...
Остальные десять минут, капитан мучился от того, что не мог нормально улечься. В конце, он всё же вернулся к изначальной позе.
***
Петра со всех ног бежала в лабораторию Ханджи. Только у неё девушка могла найти лекарства. По дороге, Петра несколько раз натыкалась на других солдат. Успевая бросать короткие извинения, Рал приближалась к цели.
- Майор Ханжи! - тяжело дыша, Петра ввалилась в лабораторию.
- А, это ты, Пера. Что-то случилось? - спросила Зое.
- У вас есть что-нибудь от простуды? - торопливо произнесла девушка.
- А? Кто-то заболел? - Зое принялась искать что-то по шкафчикам.
Выудив оттуда небольшую коробочку и несколько ампул, Ханджи села и стала что-то писать.
- Вот! Тут всё написано. - с этими словами, учёная протянула пакет и листок девушке.
- Спасибо большое! - выпалила Петра и уже собиралась уходить, как услышала:
- Кто заболел-то?
- Капитан Леви. - и Рал выбежала из лаборатории, оставляя Зое в полном недоумении.
Почти добежав до комнаты начальника, девушка на кого-то наткнулась, выронив пакет. Однако, сильные мужские руки, не дали упасть не ей, не пакету.
- Чего это мы по коридорам бегаем, а, Рал?
- Командир Эрвин! Прошу прощения!
- Что случилось? Куда бежать собралась? - спросил блондин, видя что девушка потянулась за своей вещью.
- Командир, мне нужно спешить.
- В таком случае, я провожу тебя.
- Не надо! Я сама спр...
- И снова налетишь на кого-то?
Солдат стыдливо опустила голову и кивнула.Молча они дошли до двери в комнату Леви.
- Спасибо, дальше я сама. - Петра резко выхватила свой пакет и попыталась закрыть дверь перед носом командира.
- Ну уж нет. Мне хочется посмотреть на то, что ты там прячешь.
- Н-н-нет...Пожалуйста...
Но Эрвин лишь отодвинул девушку прошёл внутрь.
- Командир Эрвин... - простонала Петра от безысходности.
Полностью войдя в комнату, Смит присвистнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Солнце
ФанфикВсегда угрюмый, чем-то недовольный Леви, наконец-то находит своё Солнце. " -Ты самое дорогое, что у меня есть. Ты - моё солнце" Возможно, это одна из сопливых и банальных историй по этому фэндому, но я надеюсь, она западёт вам в душу)