- Как хорошо, что у нас начались каникулы! - подумал он.
- от лица Финна -
Я сел на кровать и посмотрел на тумбочку где лежал телефон. "Пришло уведомление: новое сообщение от Милли 🌸"
У меня засверкали глаза и стало чаще биться сердце, я решил прочитать смс.
[М.- Милли]
[Ф.- Финн]
М - Приветик, Финн!))
Ф - Привееет, что сегодня собираешься делать?
М - я думаю пойти на студию Калеба для очередной фотосессии
У меня волосы дыбом поднялись. Надо что-то с этим делать!!
Ф - яясно, после фотосессии встретимся?
М - если получится, то да!
Ф - до встречии
М - пока, милашка:)
- О божее,- подумал я с большим удивлением - значит она что-то тоже чувствует!
- автор -
От счастья Финн чуть с кровати не свалился. Он решил проследить за Милли, чтобы Калеб не распускали руки. Он всё-таки его друг, но Финн знает на что он способен.
Финн вскочил с кровати, затем пошёл умываться и в душ. Всё это время он думал о Милли, Калебе и переписке и о её слове "милашка". Все эти раздумья оставляли на его теле мурашки.
И вот он закончил водные процедуры и пошёл одеваться. Он надел синие рваные джинсы и футболку, на которой сзади был номер и его имя. Накинул бомбер, обул кроссовки Converse и взял кошелёк, телефон и солнечные очки положив их в рюкзак.
И вот Вулфард уже стоит закрывает дверь в дом. Мамы дома не было, так как она была на работе, а Ник уехал на пересдачу экзаменов, которые он не сдал. Быстро побежал к калитке и тоже ее запер, а потом заглянул на соседнюю улицу и увидел....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милли, я люблю тебя
FanfictionНадеюсь понравится) Фанфик об отношениях Финна Вулфарда и Милли Бобби Браун ❤️ После всех препятствий, что они преодолели вместе, они поняли, что нашли друг друга 💞