25. Жизнь всегда такова, она беспощадна и неожиданна

562 32 11
                                    

П - Я и не пытаюсь стать твоим отцом заново, я исправляю ошибку которую мы допустили с твоей мамой..
Мистер Бобби Браун достал из-под пиджака пистолет и выстрелил. Он целился в Милли. Ей в голову. Чтобы раз и навсегда стереть своё прошлое. Он не попал. Он попал в стеклянный графин с водой. Графин в тот же миг разлетелся на мелкие осколки. Они попали в Финна. Жизнь всегда такова, она беспощадна и неожиданна. Отец хотел причинить ей физическую боль, он хотел убить её и убить душу Финна от горя её смерти. А получилось так, что он причинил Финну физическую боль и ранил душу Милли...
У Брауна была в этот раз только одна возможность покончить с дочерью но она повернуламь неудачей. Он быстро скрылся за дверью прогремел гром. Все было как и в её жизни. Мистер Браун  - ее отец, как гром среди ясного неба. Они только отделались от одной напасти, как пришла другая даже не придупредив...
Милли не могла набрать номер скорой, ее рука дрожала и она не могла спокойно дышать. Милли набирала то "033333444433", то все стирала и набирала " 0000... "
Финн лежал на полу без сознания. Казалось, что это осколки ранили его не в спину, а в само сердце, он потерял мотивацию счастливо жить, к чему стремился сравнительно недавно..
И вот Милли дрожащими руками всё-таки вызвала скорую помощь. Приехала устрашающая белая машина. Милли она казалась как смерть на колесах. Хотя раньше она думала, что смерть это черный цвет, но сейчас она поняла, что смерть может наступить внезапно, и даже если она будет в пальто и туфлях.
- Через 12 мин -
Финна увезли на операцию по извлечению осколков из его тела, а Милли тем временем сидела......
~~~~~~~~~~~~~
😭😭😭😭😭😭😭😭
Наберем 7-8 ⭐ люблю вас, как вам глава?! 👇😊

Милли, я люблю тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя