20. Специальная гостья программы

599 25 7
                                    

А фигурой был Калеб. Можно было подумать что это была Сэди, но Калеб сказал ей оставаться дома.
Калеб тихо подошел к камере и нажал на кнопку пуск. Видео камера включилась и снимала все происходящее на локации...
- спустя 3 мин -
Неожиданно камера начала издавать звуки, оказалось, что она была почти разряжена. Тут пара испугалась и попятилась назад. Финн первым увидел фигуру Калеба и закричал:
- Что ты здесь делаешь?? Что это за звуки были?
К- Ахах, вы настолько тупые чтобы не догодаться!? Это студия моего отца!
Ф- ты глухой или что-то? Что это были за звуки?!
К - Ааа, это? Это разрядилась камера на которую я вас снимал?
Подключилась Милли:
- Что?? Как!? Калеб, затем тебе это нужно, мы де друзья!
К - Правда?? Ты же не хочешь брать к себе красавицу Сэдди, вот и я мщу - спокойной сказал он.
Пара была в недеумении.
Ф - Ну допустим, если мы не возмем Сэдди к Милли в дом, то что ты сделаешь?? Это же ты взял на себя проблему, то есть Сэдди, ты и выкручивайся.
Вдруг из-за занавеси вышла специальная гостья программы, сама Сэдди Синк.
С - Неужеллииии, Финни, ты опять называешь меня проблемой, как не хорошо...
Милли была в бешенстве. Только начались положительные события в ее жизни, как сразу эта Сэдди долбанулая все портит.
К - Если вы не влзмете ее, я солью это видео в интернет.
М - Ахаха, смешно, какой ты умный - язвила Милли - это видео сразу заблокируют, Калеб Калеб, какие мы наивные
Калеба это взбесило. Он не мог позволить Милли так ему грубить, да еще и в студии его отца.
Он понял, что в этот раз его план сработал не так, как предполагалось.
Калеб шепнул что-то Сэдди и они быстро скрылись за входной дверью. Но той самой камеры на которую был снят компромат.....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите, что задержала главу (( много дел навалилось 😉
Я прошу сильно не обижаться так как я тоже обычная девочка и я тоже учусь и тоже пишу всякие ВПР и контрольные, и не всегда у меня бывает возможность писать и не всегда бывает вдохновение ❤️❤️ надеюсь на ваше понимание 💕
Написала как только смогла 💋😊
Давайте наберем 8-9 ⭐
И комментарии обязательного ⭐❤️

Милли, я люблю тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя