18. Это не вопрос, а утверждение

646 29 5
                                    

Финн конечно охренел от действий Милли.
Что ж сказать, у каждой девушки есть тёмная сторона, в этом не ничего плохого, в обиду себя давать нельзя.
- 3.57 PM -
Пара вышла из дома Калеба. Милли немного успокоилась. За время их пребывания на улице, они не промолвили ни слова. Они шли в неизвестном направлении.
Финн остановился на пути у Милли. Он поднял ее подбородок, чтобы она смотрела на него и сказал:
- Я не позволю этому темнокожему ублюдку и его Сэди Шмеди испортить твою жизнь и твои отношения.
М - Не нуж...
Финн перебил - Это не вопрос, а утверждение..
Он поцеловал ее. Этот поцелуй был клятвой защищать ее от всего того, чего необходимо ❤️😭
Милли обвила руками его шею и улыбнулась.
М - Давай пойдем в RockfordORIGINALBURGERS? Я проголодалаааась))
Ф - Да, как скажешь)
М - И еще одноо.... я люблю тебя ❤️
Ф - И я, Зая 😘
- 4.44 PM -
Они уже сидели в бургерной и ждали свой заказ. Милли заказала черный бургер и напиток Arizona "Mango dream"
А Финн тоже самое, только Arizona со вкусом малины))
- через 21 мин -
Пара кушала и разговаривала на самые разные темы.. проблемы с лучшим другом улетучились из их голов на этот вечер.
М - Я хочу оставить воспоминания о том, как мы начали встречаться, о наших отношениях в самом начале пути... что если....
Ф - Устроить фотоссесию фотографии которой мы сохраним, но не будем выкладывать
М - Читаешь мои мысли, Финни.
Они не хотели медлить с радостными событиями. Им хотелось заклеить пластырем рану нанесенную Калебом и его сумасшедшей подруги.. Пластырем счастья.
-
Они были в долгих раздумиях куда обратиться, в какую студию, кто будет фотографом.. они обратились почти ко всем студиям кроме студии отца Калеба, все были забронировано, им оставалось идти только туда. Паре было известно что они наняли какого-то нового фотографа, какой ты молодой талантливый парень. Главное что их не будет фотографировать Калеб, уже хорошо.
- через.........
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот такая вот глава получилась. Сегодня выложу еще одну главу (в честь 1 к прочтений за чтоо огроооомнооое спасибо ❤️❤️ лав ю ол 💋😭) там будет поинтересней 😏😏😏😏😏😏💕
Заинтриговала!? Новая глава выйдет сегодня вечером, часов так в 20: 00- 20: 30 ❤️👍
Наберем 8-9 ⭐😏💥

Милли, я люблю тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя