Но еще больше я хотела обнять Финна, и чтобы наши объятия длились вечно. Мне так его не хватает.
Мы закончили фотосессию и я пошла переодеваться в обычную одежду. Я оделась в чёрные шорты с завышенной талией и в бархатный топ на брительках, на ногах, все также оставались кроссовки. Я вышла, взяла рукзак с одеждой, а атрибуты я заберу завтра. Я вышла из здания и решила набрать Финну, мы же договорились погулять.
- от лица Финна -
Я видел как Милли выходила из здания, через 5 мин выхожу и я. Я думал, что Калеб начнётся проявлять знаки симпатии к Милли, но я ошибся, думаю надо ослабить хватку. О чёрт, Милли звонит! Так, ладно, я что-нибудь придумаю.
Телефонный разговор:
Ф - О, приветули
М - Да, приветик Финн
Ф - Ну что, у тебя получится сегодня встретиться?
М - Да, с удовольствием, на тебя, у меня найдётся время всегда.
Ф - Ммм, тогда давай в пиццерии Mr. Cameron Dallas Cowboys?
М - Хорошо, я уже иду туда
Ф - Отлично, тогда до встречи крошка)
М - До встречи!
- От лица Милли -
Я была в восторге! Он назвал меня крошкой, это так мило. Я так и знала, что он ко мне не равнодушен!
- От лица Финна -
Как хорошо, что в здании есть еще один выход. Надо придти в пиццерию первым и заказать пипирони в виде сердца и признаться ей во всем! Я лучше арендную велик и поеду на нём. Там же неподалёку есть аренда, в у пиццерии еще одна, там я его и оставлю.
И вот я уже подъезжаю к зданию пиццерии, надеюсь Милли еще не пришла, а то сюрприза не получиться.
- От лица автора -
А Милли....
~~~~~~~~~~~~~~
Если будете ставить голоса (⭐) главы будут выходить намного чаще) А так же оставляйте комменты, мне важно знать ваше мнение 👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милли, я люблю тебя
FanfictionНадеюсь понравится) Фанфик об отношениях Финна Вулфарда и Милли Бобби Браун ❤️ После всех препятствий, что они преодолели вместе, они поняли, что нашли друг друга 💞