И увидел как Милли запирала калитку, а к ней уже приближался Калеб с фотоаппаратом в руках.
- От лица Финна -
Я был зол. Я ревновал. Очнись, Финн! Ты ревнуешь людей к девушке, которая пока что просто друг. Пока что. Я отошёл подальше, чтобы они меня не заметили.
Калеб быстрым шагом приближался к Милли и что-то говорил, я не слышал что, видел только движение его губ. Я возненавидел все что находилось ближе к ней, чем я. Все. Калеб думаю не испытывает никаких чувств. Поэтому стоит немного успокоится
- от лица автора -
Милли и Калеб пошли ближе к студии. У Милли был в руках большой пакет с атрибутами для съёмок. Финн шёл по соседней улице не упуская их из виду. Вот они и приблизились к студии. Она находилась в очень удобном месте для слежки. На -1 этаже здания кинотеатра USAcinema, через стекло от кондитерской Cakepops. Там Финн и был, ему было удобно наблюдать от туда.
- от лица Милли -
Наконец-то мы пришли в эту долбанную студию! Поскорее бы закончить фотосессию и пойти гулять с милашкой Фи (прозвище Финна)
Я пошла в раздевалку и переоделась в бежевое платье с открытыми плечами и в кеды Adidas superstar с розовыми полосками. Я вышла в зал где будет проходить фотосессия и посмотрела в сторону кафе. О боже, кто это? Я увидела человека, закрывшего лицо меню. Но на голове были видны чёрные кудрявые пряди волос. Так стоп. Это что Финн? Нет, нет, ты просто влюбилась, Милли, тебе во всех людям мерещится возлюбленный Фи.
- От лица автора -
Но ей не показалось
- От лица Милли -
Я отвернулась от кафе и пошла на нежно розовый фон фотографироваться.
[Спустя 1, 5 часа]
Фотосессия длилась долго и я устала и хотела есть но еще больше я хотела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милли, я люблю тебя
FanfikceНадеюсь понравится) Фанфик об отношениях Финна Вулфарда и Милли Бобби Браун ❤️ После всех препятствий, что они преодолели вместе, они поняли, что нашли друг друга 💞