Милли поцеловала его и взяла коробочку с кольцом в руки. Все в ее жизни всегда происходило спонтанно, как и сейчас.
Послышался стук в дверь, Милли вытерла слезы и пошла открывать, как ни в чем небывало. Финн испугался, что это могут быть его родители, но не посмел помешать ей настойчиво идти к двери.
Милли открыла дверь. На пороге стоял мужчина средних лет. Финн подошел к двери и дрожащим голосом спросил:
- Кто вы?
Мужчина опомнился, и ответил:
- Я мистер Браун, отец Милли
Милли захлопнула дверь и закрыла на замок. Она облокотилась спиной на дверь и скатилась вниз захлебываясь в слезах..
Финн долго утешал ее, и наконец сказал:
- Милли, он уже наверное ушел, просто забудь, что не здесь был и все.
Вдруг Милли метнуламь в двери. Она уже хотела открыть дверь, но Финн ее остановил.
Ф - Что ты делаешь??!
М - Я хочу с ним поговорить.
Финн ослабил хватку и Милли отворила дверь. Она впустила своего отца после долгих лет разлуки.
Они все сели за стол. Стояла тишина. Нарушила тишину Милли:
М - Папа, как ты попал в Рокфорд и зачем ты пришел после стольких лет разлуки??
П - Милли, сначала ответь мне на вопрос, кто этот молодой человек??!
М - Это теперь моя жизнь и мое дело, это мой парень, поэтому без притензий! Ты находишься в его доме!
П - Я бы хотел знать его имя!
М - Ты пришел вмешиваться в нашу жизнь или что-то еще!? Зачем ты пришел?
П - Я пришел исправить ошибку, которую допустил 13,5 лет назад...
Милли перебила его:
М - Да? Стать моим отцом заново не получиться - она подошла к столу, где лежало кольцо, которое отец когда-то дарил ей, взяла топорик для мяса и в долю секунды превратила его невзрачный в кусок серебра.
П - Я и не пытаюсь стать твоим отцом заново, я исправля.....
~~~~~~~~~~~~~~~
Вот такая интрига ❤️ актив совсем упал 😭 если не будут набирать нужное кол-во ⭐, главы будут выходить на много реже...
Наберете хотя бы 5-6 ⭐?? ❤️ верю в вас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милли, я люблю тебя
FanfictionНадеюсь понравится) Фанфик об отношениях Финна Вулфарда и Милли Бобби Браун ❤️ После всех препятствий, что они преодолели вместе, они поняли, что нашли друг друга 💞