9. Мой великий кулинар

889 42 6
                                    

После этих сообщений и Калеба и других собеседников уже след простыл. Ну всё же их встреча была в силе.
На часах было уже 12:30, и молодая парочка решила позавтракать. Милли отлично умела готовить, поэтому она спросила:
М - Что ты хочешь на завтрак? - она обвила его шею руками.
Ф - Ну даже не знаю, мой великий кулинар, хммм... приготовишь греческий салатик? - он погладил ее волосы и поцеловал в лоб.
М - Без проблем! - Милли вырвалась из его объятий, нежно поцеловала и посадила его за стол, а сама принялась за готовку. На удивление у Финна были все продукты для этого салата, не исключено, что он любил его и не отказывал себе в его употреблении ежедневно.
- Спустя 7 минут -
Милли быстро управилась с приготовлением завтрака, заправила небольшим количеством оливкового масла и поставила миску с греческим салатом на стол. А попить они решили апельсиновый сок.
- Спустя 10 минут -
Во время трапезы Финн и Милли мило болтали и смеялись.
И по окончанию ее Финн взял на себя мытьё посуды, а Милли пошла переодевать к встрече с друзьями, но поняла, что вся ее одежда была у неё дома.
Финн домыл посуду и вытирая руки полотенцем увидел как в комнату зашла Милли.
М - Эй, Финни, моя одежда у меня дома, пошли ее заберём и как раз посмотришь где я живу.
Ф - Пойдем, зайчик - сказал Финн улыбаясь.
Они накинули на себя куртки, вышли из дома, и Финн запер дверь и калитку. Они бежали по улице наперегонки, смеялись и местами держались за руки и миловались.
Жизнь Милли заметно изменилась с появлениеммв ней парня. Изменилась в лучшую сторону. Финн принес в ее жизнь красок, и она в его тоже.
И вот Милли и Финн уже подошли к дому Мил. Она открыла дверь и они зашли. Пара сразу же направилась на второй этаж, в комнату Милли.
Ее комната была милой, с красивыми фресками на стенах, с розово-белыми обоями и с множеством мягких игрушек во всей комнате. Финн взял....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
4 ⭐ и 3 комментария
👇
продолжение сразу же 😘

Милли, я люблю тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя