Глава 9

647 25 4
                                    

  Ребзяяяя, это самая большая глава!!! Приятного чтение🌸 Простите за ошибочки💫

-------------------------------

  Эбби вскрикнула, указывая пальцем на окно. Значит, она тоже это увидела.

   Не говоря ни слова, Брандт кинулся к двери и влетел в дом. Девушка — за ним.

 Папа! — крикнул парень, взбегая по лестнице. — Папа! — Споткнувшись, он схватился за стену, но потом наконец ворвался в родительскую спальню. — Папа!

— Брандт? Что случилось? — забеспокоилась мама. Она стояла у кровати и взбивала подушку. — Что стряслось?

В этот момент распахнулась дверь ванной и оттуда вышел отец. Брандт удивлённо вскрикнул.

— Что происходит? — строго спросила мать. — Ты же пошёл в школу.

Парень обернулся к окну. Там висел пиджак отца.

— Тьфу ты! — пробормотал он.

Из-за спины раздался смех Эбби. Она тоже вошла в комнату и увидела пиджак. Парень и сам невольно рассмеялся.

— Пиджак! Ну надо же, просто пиджак!

— Да что с тобой? — настаивала мать. Они с отцом смотрели на сына как на сумасшедшего.

— Ничего, — сказал наконец Брандт, взяв себя в руки. И пояснил: — Мы приняли этот пиджак за тебя, папа.

— Не понимаю, — отец покачал головой.

— Знакомьтесь, это Эбби, — представил девушку Брандт. — Она живёт по соседству.

— Очень приятно, — произнесла мама. — И всё-таки не стоит вот так приводить гостей. Я ведь даже не убрала постель.

— Извини, мы просто ошиблись. Ужасно ошиблись, — признался парень, переглянувшись с девушкой.

— Нам пора идти, — заявила она, выходя из комнаты. — Рада была с вами познакомиться.

И они с Брандтом, весело смеясь, выскочили на улицу.

— Я и в самом деле подумала, что там повешенный, — призналась Эбби. — Наверное, твои родители сочли меня сумасшедшей. Или чудной.

— Я могу поклясться, что видел моего отца, — признался Брандт. — Это было так ужасно. — Он улыбнулся девушке, думая о том, понравился ли ей. Или она тоже считает его ненормальным? И неожиданно спросил: — Хочешь встретимся в субботу? Сделаем уроки или ещё что-нибудь?

Странный дом | 2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя