Глава 14

500 27 1
                                    

- Эй, Брандт!

Услышав этот голос, он поднял голову.

- Брандт, ты цел? Это была Эбби.

Он огляделся по сторонам. Тень исчезла.

Кто же его преследовал? Кто? Но разбираться было некогда. Девушка шагала к нему по высокой траве. Её лицо было озабоченным.

Брандт кое-как поднялся на ноги, отряхнул штаны и сказал:

- Да ничего страшного. Просто бежал и...

- И ударился лицом в грязь, - рассмеялась Эбби.

- Не смешно, - пробурчал он.

- Извини. Просто, глядя на тебя...

- Давай зайдём в дом и поговорим там, - предложил парень.

- Если честно, он меня немного пугает, - призналась девушка.

- Ну, тогда присядем на крыльцо, - решил он.

Она кивнула и направилась за ним, но вдруг остановилась, как будто передумав.

- Что это? - спросила Эбби, указывая на тёмные пятна, покрывавшие его одежду. - Неужели просто грязь?

- Наверное, - ответил Брандт. Ему вовсе не хотелось рассказывать правду. - Я сегодня такой неуклюжий.

- Со мной тоже так бывает, - призналась девушка, внимательно глядя на него. Они опустились на крыльцо.

- Эбби, - начал Брандт задумчиво. - А что ещё тебе известно про этот дом? Что было до нашего приезда?

- Ну, я же не сплетница какая-нибудь, - отозвалась она. - Не люблю совать нос в чужие дела, так что мне известно немного.

- Но ты же должна была слышать какие-нибудь истории, - возразил он. - Или заметить что-нибудь странное.
- Да нет, почти ничего, - покачала головой Эбби.

- И ты даже не знаешь, отчего умерла та девчонка?

- Почему ты меня об этом спрашиваешь? - поморщилась Эбби.

Брандту стало ясно, что вопрос напугал её и что от неё многого не добьёшься. Ему неожиданно захотелось в тепло и уют.

- Эбби, - начал он. - Ты сегодня не занята? Может быть, сходим в кино?

- Вообще-то занята, - ответила она. - Может быть, завтра?

Брандт хотел было согласиться, но вспомнил, что назначил свидание Мэг.

- Не могу. А ты в самом деле занята сегодня? - уточнил он. - А то посмотрели бы какую-нибудь комедию, весёлое кино, где никто не умирает.

Странный дом | 2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя