Глава 12

537 23 2
                                    

Плечо парня пронзила резкая боль. Брандт принялся ощупывать его и понял, что рука стала как будто мёртвой. Она беспомощно болталась, а боль растекалась уже по всему телу.

— Кажется, ты её вывихнул, — подскочил к нему тренер. К удивлению парня, он схватился за больную руку и тут же её вправил. Брандт вскрикнул от боли, но ему сразу стало значительно легче. — Никогда не видел, чтобы вывих случался от подобной мелочи, — заявил тренер. — С тобой уже бывало такое? — Нет, — ответил Брандт. — Всё-таки тебе лучше сходить в медкабинет и наложить повязку, — посоветовал тренер. — И как можно быстрее сделать рентген. Возможно, что ты отыгрался, сынок.

Краем глаза парень заметил, как Джон ухмыляется.

Брандт заставил себя отвернуться и медленно поплёлся к выходу.

Через полчаса он отправился домой с рукой на перевязи.

«Как же я это объясню маме с папой? — спрашивал себя Брандт. — Скажу, что подрался на совете класса?»

Он пересёк Парковое шоссе и прошёл половину ближайшего квартала, как вдруг кто- то выступил из тени, преградив ему путь.

— Отойди! — крикнул парень, инстинктивно отступая.

— Что на тебя нашло? Это же я, — раздался девичий голос. — Перед ним стояла Мэг. — Я знаю, что ты не захотел выполнять работу со мной, но не думала, что ты настолько меня боишься! — рассмеялась она высоким свистящим смехом.

— Извини, — произнёс с облегчением Брандт. — Просто день выдался напряжённым.

— Ой, что это с тобой? — девушка заметила его повязку.

— А, вывихнул на тренировке, — пробурчал он.

— Но Джон тут ни при чём? — с подозрением спросила Мэг и закинула назад рыжие волосы.

— Нет. А что?

— Я хотела предупредить тебя насчёт него, — сказала Мэг. Они зашагали рядом.

— Ты о чём? — не понял Брандт.

— Джон очень вспыльчив. Лучше не знать его с плохой стороны. У него ужасный характер.

— Переживём! — бросил парень.

— Я серьёзно. Он очень ревнив, когда дело касается Дженни, — объяснила Мэг.

— Но мы же будем заниматься делом, — напомнил Брандт.

— Понимаю, — вздохнула она. — Однако ты не знаешь Джона. Иногда он делается настоящим психом. В прошлом году его подозревали в том, что он избил одного парня из Уэнсбриджа. Тот пролежал в больнице две недели.

Странный дом | 2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя