Глава 11

549 21 1
                                    

Брандт частично прикрыл кровоподтёк другой рукой. Тренер наклонился к нему и спросил:

— Что с тобой? Какой ужасный синяк. Неужели это от падения?

— Пустяки, — пытаясь приободриться, Брандт отодвинул руку. — Совсем не болит.

— Посидишь до конца тренировки, — приказал тренер.

— Но всё действительно нормально, — возразил Брандт.

— Ну, как хочешь, — вздохнул тренер.

Брандт неуверенно побежал вместе с остальными.

Поравнявшись с Джоном, он заметил на его лице довольную улыбку.

Ночью Брандт снова никак не мог заснуть. Перед глазами плыли лица новых знакомых. Сначала он представил Эбби, её прекрасные синие глаза, прямые светлые волосы, мелодичный смех.

Потом вспомнил Джинни и Мэг. Эти девочки всё время с ним флиртовали. Было видно, что обе запали на него, хотя Джинни и встречалась с Джоном.

Джон… «Неужели я уже нажил себе врага? — подумал Брандт, потирая локоть. — Как ужасно закончилась сегодняшняя тренировка. Кровоподтёк сразу же начал бледнеть, но тренер всё равно смотрел на него подозрительно. — Парень постарался себя успокоить: — Завтра всё будет лучше. И я покажу Харли мою ловкость».

В этот момент что-то хрустнуло.

Все лица разом пропали, Брандт прислушался.

Над головой раздавались шаги.

Парень сел на кровати.

Кто-то продолжал ходить по потолку.

«Не поднимайся, — стал уговаривать себя Брандт. — Оставайся здесь, и всё будет нормально».

Но он понимал, что не сможет так поступить. Поэтому выбрался из кровати и вышел в тёмный коридор. Родители спали. Дверь в их комнату была закрыта. Но дверь, ведущая на чердак, вдруг негромко скрипнула. Брандт снова прислушался.

Да, шаги раздавались по-прежнему, чёткие и равномерные. Как будто кто-то расхаживал взад-вперёд.

Парень поднялся по лестнице и щёлкнул выключателем.

Длинное узкое помещение залил неяркий свет. Брандт моргнул, стараясь привыкнуть к нему.

Никого.

«Странно, — удивился он. — Ведь я слышал шаги всего секунду назад».

Странный дом | 2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя