Глава 23

452 19 9
                                    

В среду вечером Брандт чуть не подпрыгнул от звонка в дверь, поскольку никого не ждал.

Мама ушла в магазин, а папа пилил в саду ветки. Сегодня у него не было занятий.

В дверь снова позвонили. Брандт выглянул в окно.

На пороге стояли Джинни и Мэг.

Парень открыл дверь. Девчонки улыбнулись ему. Мэг протянула блюдо, накрытое фольгой, а Джинни воскликнула:
— С днём рождения!

— С каким ещё днём рождения? — удивился Брандт.

— С твоим, — ответила Джинни и протянула ему блюдо.

— Там пирожные, — объяснила Мэг. — Мы набрали их на той неделе на распродаже. А теперь вспомнили, что ты их любишь.

— Они не слишком засохли, — добавила Джинни. — Только самую малость.

— Но дня рождения всё равно нет, — буркнул Брандт.

— Поэтому мы и не принесли торт! — воскликнула Мэг.

Девчонки рассмеялись, потом Джинни посерьёзнела.

— Мы слышали, что вчера вы с Джоном поговорили. Как жаль…

— Подумаешь, — отозвался Брандт. — Ничего особенного не случилось.

— Да знаем, — сказала Джинни. — Он сказал нам, что не собирается тебя бить. Вообще-то Джон отличный парень.

— Она снова помирилась с ним, — объяснила Мэг.

— Заткнись! — взвилась Джинни и спихнула подругу с крыльца. — Ладно, заходите, — пригласил Брандт девушек. — Попробуем пирожные.

Девчонки удивлённо переглянулись. В их глазах появился страх.

— Да вы что, испугались? — спросил он.

Джинни невольно оглядела свои ладони, покрытые мелкими шрамами, и проговорила:

— Я ещё не оправдалась после прошлого раза.

— Да брось ты! — возразила Мэг. — Зайдём всего на пару минут. Что с нами может случиться?

— Ладно, сдалась Джинни. — Мама убеждала меня… ну, что это была просто случайность. И ничего такого больше не предупредил…

Брандт посторонился, пропуская их в дом и сказал:

— А ты будь поосторожнее.

Он взял блюдо с пирожными и чуть не уронил его. Все засмеялись.

Потом они прошли в гостиную, где всё ещё громоздилась масса коробок. Парень поставил блюдо на столик и снял фольгу. Со двора доносился звук пилы.

Странный дом | 2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя