Рот Келли округлился от удивления. Она помотала головой, будто пытаясь отогнать его слова, затем произнесла:
— Ты лжёшь. — Келли протянула к нему руку и ущипнула за ледяную ладонь. — Ты не можешь быть мёртвым. Ты плотный на ощупь и совсем не похож на призрака.
— Да, я не призрак, но я мёртв, — сообщил Брандт.
— Как… как же ты умер? — спросила Келли сердито.
Брандт подобрал с пола топорик и сказал:
Это случилось два года назад.
— Но как? — повторила Келли, пристально глядя на него.
— От яда, — пояснил Брандт. — Когда жил на острове Маполо с моими родителями. Мой отец работал там, искал редкое оружие.
И он стал рассказывать ей свою историю так, как слышал её от мамы и папы. Она вертелась у него в голове все эти бессонные ночи. И в ней Брандт пытался найти ключ к тому, что происходило в доме 99 по улице Страха.
— Итак, мы жили на острове Маполо, — начал он. — Оттуда отец и привёз эти стрелы…
— Ими тебя и убили? — поинтересовалась Келли.
— Нет, — ответил Брандт. — Я погиб по ошибке. Дай же мне рассказать всё по порядку.
Она сердито взглянула на него, на промолчала.
— Народ острова Маполо исповедует странную религию, — продолжил Брандт. — Они используют в повседневной жизни травы и зелья, заклинания и ритуалы.
Мой отец купил стрелы у молодого воина, а тот после решил, что его обманули. Однажды ночью он пробрался к нашей хижине и высыпал на порог ядовитый порошок. Потом зарычал, как пантера, и стал ждать, пока отец выйдет на шум.
Но первым проснулся я. И вышел из хижины. Наступил на порошок — я принял его за простой песок. Но после моя подошва начала пылать. Боль стала невыносимой.Я закричал. Боль пронизывала всё моё тело, пока наконец не достигла сердца.
Когда яд проник в моё сердце, я замертво упал на землю. Жители острова очень сочувствовали моим родителям. Долго оплакивали меня, а потом положили в гроб и похоронили.
Брандт потрогал шрам на скуле и пояснил:
— Он остался от одного из гвоздей, которыми забили крышку гроба. — Келли пробежала пальцами по шраму, чтобы удостовериться в его реальности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный дом | 2 часть
Mystery / ThrillerДом 99 по улице Страха. Он построен на месте тайного захоронения жертв ЧУДОВИЩНОГО УБИЙСТВА. ВСЕ, кто рисковал в нем поселиться, так или иначе становились жертвами обитающего там мистического Зла, высасывающего человеческие души. Однако НА ЭТОТ РАЗ...