— Обе выжили просто чудом, — сообщила доктор Морган.
Брандт с отцом стояли в приёмном покое. Доктор, высокая женщина средних лет с короткими каштановыми волосами, вытащила стрелы из шей Мэг и Джинни и теперь разговаривала с их родителями, засунув руки в карманы халата.
— Им придётся остаться в больнице на несколько дней, — продолжила она. — У них шок и, возможно, нервный срыв. Они до сих пор не пришли в сознание.
— Но они поправятся? — спросила мать Джинни. — То есть когда они придут в себя?
— Неизвестно, — вздохнула доктор. — Но всё будет хорошо. Они скоро поправятся. Через некоторое время Брандт с отцом отправились домой.
— Ты не видел, как кто-нибудь убегал из дома? — спросил папа в двадцатый раз.
— Нет, клянусь тебе, — отозвался сын. — Передняя дверь была закрыта и через заднюю никто не выходил.
Отец вёл машину медленно, не отрывая глаз от дороги.
— Возможно, не стоило держать дома столь опасные предметы, — пробормотал он. — Но я не думал, что кто-то захочет ими воспользоваться.
— Папа, в доме обитает призрак… — начал Брандт
— Только не сейчас, — махнул рукой отец. — Не затевай разговора о призраках.
— Но папа, я серьёзно думаю…
— Не надо, Брандт. Поговорим о них позже, когда успокоимся.
Парень откинулся на спинку кресла и закрыл глаза.
Перед его мысленным взором снова встали распростёртые на полу девушки со стрелами в шеях. В голове завертелись мысли о призраках.
«Интересно, а есть ли новые записи в дневнике? — вспомнил он. — Может быть, призрак оставил для меня новое послание?»
Как только машина остановилась у порога, Брандт вбежал в дом и поднялся в свою комнату. Опустился перед тумбочкой и принялся искать дневник.
Чистые рубашки, несколько неглаженых носков, старое письмо…
— Куда же он подевался? — спросил парень вслух.
Да, дневник исчез.
Он поискал ещё немного, потом поднялся на ноги.
И увидел его.
Дневник лежал раскрытым возле стенного шкафа.
Брандт осторожно приблизился к нему.
Дневник был раскрыт на последней странице. И на ней проявилась жирная надпись:
«Джинни и Мэг больше не помешают. Следующей будет Эбби».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный дом | 2 часть
Mystery / ThrillerДом 99 по улице Страха. Он построен на месте тайного захоронения жертв ЧУДОВИЩНОГО УБИЙСТВА. ВСЕ, кто рисковал в нем поселиться, так или иначе становились жертвами обитающего там мистического Зла, высасывающего человеческие души. Однако НА ЭТОТ РАЗ...