Глава 1

78 3 0
                                    

      Тик-так. Тик-так. Тик-так. 

      Время как будто бы не двигается, часы застыли и не хотят наконец освободить школьников от последнего урока в этом школьном году. Но с другой стороны, что может быть прекраснее мысли о том, что это твой последний урок, а впереди тебя ждет 3 месяца отдыха и совершенно никакой школы? Луи ждал целый год этого дня и подождет еще пару минут. 

      Переводя взгляд то на учителя, то на время, то на свою обувь, Луи Томлинсон совершенно не вникал ни во что, он думал только о том, как же классно он проведет свое лето. Вечеринки, друзья, выпивка, девушки, а может, и парни, гулянки до утра, путешествия - что нужно еще для счастья 18-летнему парню? Верно, ничего. Луи уже весь последний учебный месяц только и делал, что готовился к лету, ходил в спортзал, почти забил на учебу и ни о чем не думал, но ему все-таки удалось закончить этот год вполне сносно, так что он определено гордился собой. 

      Минута. Осталась одна минута до звонка, и все эти люди, сидящие в классе и почти спящие, будут свободны. Ох, это чувство свободы, что может быть лучше для подростков? 

      — Ребята, пожалуйста, не забывайте о существовании учебников этим летом, хотя бы один раз откройте их и вспомните хоть что-то, - умоляющее говорил мистер Дикс. 

      В ответ он не услышал ничего, кроме шума и криков радости, потому что наконец прозвенел долгожданный звонок, и все, как бешеные, выбежали из класса, направляясь кто куда, но точно прочь из этой школы, которую они терпели целый год. 

      Луи выбежал самый первый и уже мчался домой на всех парах, потому что, черт, первый день лета уже завтра. Его настроение было на высоте, солнце грело, где-то он слышал пение птиц, где-то видел, как компании подростков радостно встречали друг друга и кричали о том, чтолетолетолето. Томлинсону была по душе такая атмосфера, он сам уже погрузился в лето, хотя оно еще пока не наступило, но он уже чувствовал всю прелесть отдыха. 

      Вприпрыжку он добрался до своего огромного двухэтажного дома и начал открывать дверь, руки тряслись от радости, и он еле-еле отворил ее. Зайдя внутрь, он вдохнул это чувство свободы, которое, кажется, парило везде. 

      — Маааааам, я дома, - протянул он. 

      И из кухни вышла миниатюрная женщина с темными волосами, собранными в хвост, в фартуке, тапочках с собачками и с венчиком в руках. Томлинсон не мог не улыбнуться на это зрелище, его мама выглядела так по-домашнему сейчас. 

Hot summer, hot loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя