Спустя несколько дней после той "замечательной" вечеринки Луи понял, что помириться с Гарри будет почти невозможно. Кудрявый всеми способами игнорирует Томлинсона, что до ужаса бесит шатена. Ведь он, по сути дела, ничего плохого не сделал и не сказал, просто не договорил, может, и переборщил чуть-чуть... Но с кем не бывает, особенно, если пьян в хлам. Из головы Томмо не выходила мысль о том, почему Гарри были обидны его слова, ведь было очевидно для Луи, что Стайлс не хочет иметь с ним ничего общего, по логике, кудрявого вообще не должны были волновать слова голубоглазого. Мысли шатена зашли в тупик, и ему казалось, что он скоро уже с ума от них сойдет, как можно столько думать о каком-то кудрявом парне?Луи засыпал и просыпался с этим. Сегодняшний день не предвещал ему ничего интересного, он так думал. Все, как обычно: утро, прогулки с мамами, экскурсии, пляж, дом, отдых, - но как бы не так.
Томлинсон уже лежал на диване, попивая сок, после того, как сходил на пляж. Купание в море немного развеяло его мысли, но он все также по-прежнему думал обо всем том дерьме, что произошло. Был уже вечер, так что на улице приятно дул легкий ветерок, и везде витала морская атмосфера. Все вокруг было таким атмосферным, теплым и хорошим, что он набрался смелости и решил сходить в комнату к Стайлсу. Ну а сколько можно тянуть? Пора уже поговорить, Луи хотя бы попытается.
На ватных ногах поднявшись наверх, Томмо застыл у его двери. Сердце билось так бешено, что, кажется, оно вот-вот выпрыгнет из груди. Глубоко вдохнув, Луи тихо постучал. Не дождавшись ответа, он приоткрыл дверь и заглянул в комнату. В ней Стайлс сидел на столе спиной к двери и что-то писал. Шатен прокашлялся, и зеленоглазый быстро повернулся.
Увидев Луи, в нем снова проснулись все те чувства, которые он испытал в тот вечер на этом дурацком продолжении их вечеринки. Боль, обида и разочарование уже привычные эмоции для кудрявого.
— Чего тебе? - холодным тоном спросил он.
Луи, кажется, трясло. Вся его уверенность в себе и смелость вдруг испарились, на смену которым пришли паника и рассеянность. Он опустил взгляд, но быстро поднял его, встретившись с зелеными глазами, в которых виднелись боль и раздражение. Томлинсон уже в сотый раз корил себя за то, что пришел сюда.
— Слушай, Гарри .. Мне кажется, нам надо поговорить, хочешь или нет, но ты выслушаешь меня, потому что мне надоело видеть, как ты игнорируешь меня, считай, почти ни за что, - закончил Луи и уверенно кивнул головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hot summer, hot love
Krótkie OpowiadaniaЗнакомо ли вам чувство, когда тебя отвергает человек, к которому ты неравнодушен? А вот Гарри это очень знакомо, потому что Луи никак не хотел заводить с ним дружбу. Но спустя пару лет, когда им нужно будет провести 3 летних месяца вместе на курорт...