Глава 9

25 1 0
                                    

  Луи так чертовски сильно сейчас тянуло к Гарри, это невозможно описать словами. Всеми фибрами своей души он хотел прижаться к нему или поцеловать его нежные и розовые губы. Это было настолько сильным чувством, что становилось больно. 

      Эти зеленые глаза напротив, эти до чертиков пухлые губы в нескольких сантиметрах, эта спокойная и умиротворенная атмосфера поглощает, Томмо чувствует тепло Гарри, он так близко, они так близко. Хотеть поцеловать кудрявого – это как хотеть съесть что-то, что никогда раньше не пробовал, и ты так боишься это сделать, потому что не знаешь, что произойдет дальше. 

      Сомнения, сомнения и еще раз сомнения. Кажется, что этот миг тянется уже вечность, и парни так не хотят, чтобы эта вечность заканчивалась. Им просто хочется наслаждаться друг другом, им просто хочется быть рядом. Гарри тонет в этих голубых глазах так, будто его выкинули посреди океана, и он не знает, что делать и куда плыть. Выхода нет, чувства кудрявого к этому парню напротив переполняли его. Разные чувства: нежность, ласка, в то же время и недоверчивость, и, кажется, притяжение...?

      Пианино уже утихло, оставляя после себя сладкое послевкусие. Луи смотрит на Стайлса и будто ждет чего-то. Он так сильно хочет поцеловать его, но он так сильно боится. Боится быть отвергнутым, боится, что неправильно все понял, боится, что вспугнет Гарри, и тот снова закроется. Он просто боится потерять его снова. 

      Тишина напрягает, зрительный контакт не прерывается, и Томмо уже не может. 

      — Гарри, - тихо шепчет он, глядя прямо в бездонные глаза парня напротив, заставляя того покрыться мурашками.

      Луи медленно, будто боясь чего-то, поднимает свою руку и плавно протягивает ее к ладони Гарри. Ему так сильно нужен физический контакт с этой безумно мягкой кожей, ему просто нужно это. Переведя взгляд на свои пальцы, которые аккуратно и почти невесомо прикасаются к руке Стайлса, Луи засмущался. Его глаза горели, его тело было в экстазе, потому что, черт возьми, прикоснуться к нежной коже Гарри – это как наркотик, доставляет столько удовольствия и хочется больше, больше, больше. Обхватив тыльную довольно большую сторону ладони кудрявого своей маленькой ладошкой, он улыбнулся, потому что это так мило. Это то, что ему было нужно, и плевать, что будет дальше. В любом случае, Луи не будет жалеть об этом, потому что именно сейчас он хотел этого. Сжав руку Стайлса посильнее, он пытался показать этим то, что зеленоглазый может доверять ему, что Луи не причинит боль, что с ним кудрявый в безопасности. 

Hot summer, hot loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя