Спустя несколько дней, Луи понял, что его лето идет под откос. Он на курорте почти неделю, но так и не побывал ни на одной вечеринке, да даже не выпил еще ни разу, а для него это большой срок, обычно Томмо любил выпить и повеселиться. Из-за этого у него началась депрессия, ему безумно хотелось что-нибудь вытворить, унять себя, в общем, одним словом - ему хотелось напиться. Лето на дворе, черт возьми, он в таком красивом месте, а еще даже ни разу не выпил. Но он прекрасно понимал, что компанию ему вряд ли кто-то составит, и от этого становилось еще грустнее.
И с этими мыслями он проснулся вот уже в который раз. Солнце светило в глаза, в комнате было уютно и жарко. Луи быстро сделал все свои утренние дела и спустился вниз. Дома было пусто впервые за эти несколько дней, и Томмо показалось это странным, он не мог понять, где же их мамы. Обойдя весь второй этаж, потом весь первый, заглядывая в каждый угол дома, он никого не нашел.
Пожав плечами и нахмурив брови, он пошел на кухню, потому что хотел есть. Дойдя до нужного место, Луи сразу достал чашку и начал делать себе кофе, уж слишком он любил этот напиток по утрам. Но его отвлекла маленькая записка, лежавшая на столе. Он быстро прошелся по ней глазами и заулыбался.
«Мы пошли к нашим соседям знакомиться, говорят, что это милые женщины нашего возраста, поэтому почему бы не подружиться? Скоро вернемся, мамы. х»
Томлинсон сразу узнал по этой записке свою маму, она так же, как и он, любила новые знакомства, наверное, этим он пошел в нее. Шатен убрал записку и, взяв ложечку, начал насыпать кофе себе в стакан. Он думал о том, как же ему хочется веселиться, хочется чего-то необычного, ведь он ехал сюда именно за весельем и тусовками, но пока что еще ни на одной не побывал. "Дерьмово" - думал Луи, с отстраненным видом глядя на свою чашку. Его мысли прервали шаги, доносящиеся с лестницы, Томмо на миг замер, после чего быстро встряхнул головой и продолжил свое дело. Через пару секунд на кухне показался сонный Гарри, который тер свои глаза. Настроение Луи немного поднялось от такого милого вида Стайлса.
— Доброе утро, - сказал шатен.
— Доброе, а где мамы? - спросил Гарри, взяв из холодильника свой йогурт.
— Ушли к соседям, записку оставили, - проговорил голубоглазый, он все еще чувствует какую-то неловкость между ними после того случая в парке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hot summer, hot love
Historia CortaЗнакомо ли вам чувство, когда тебя отвергает человек, к которому ты неравнодушен? А вот Гарри это очень знакомо, потому что Луи никак не хотел заводить с ним дружбу. Но спустя пару лет, когда им нужно будет провести 3 летних месяца вместе на курорт...