Глава 3

38 3 0
                                    

   Следующим утром Луи проснулся с мурашками на теле, потому что день икс настал. Сегодня состоится поездка, и Томмо немного волнуется, ибо вчерашняя встреча с Гарри не задалась, скажем так. Он прокручивал образ Стайлса у себя в голове перед сном несколько раз и понял, что тот, на самом деле, красивый. Как-то по-особенному красивый, есть в нем что-то такое притягивающее, и шатен собирался стать ближе к этому загадочному кудрявому парню, он хотел знать о нем все. 

      Сделав все свои утренние дела, Томлинсон с сумкой спустился вниз, где уже на готове стояла его мама. Джоанна встретила сына с улыбкой во все 32 зуба, она так рада этой поездке, что ни один человек не сможет описать ее чувства и эмоции, и она очень хочет, чтобы Луи развлекся там и желательно с Гарри. 

      — Ну что, готов? - с ободряющей улыбкой на лице спросила она. 

      Томмо лениво улыбнулся ей и начал наливать себе кофе.

      — Всегда готов. А ты вообще спала? У меня такое ощущение, что ты с 5-ти утра из-за этой поездки не спишь.

      — Я же не совсем дура, чтобы не спать с 5-ти утра, милый. 

      — О, тогда с 6? - сказал Луи и засмеялся. 

      Его мама только закатила глаза, она в жизни не признается, что встала в 6 утра. 

      — Пей уже свой кофе и побыстрее, у нас самолет через полчаса, - спокойным тоном произнесла Джоанна. 

      — Не боишься опоздать? - спросил Луи, после чего подул на свой напиток.

      — Чем больше ты говоришь, тем больше я боюсь опоздать.

      Томмо специально медленно и тягуче начал попивать свой кофе, но встретившись с грозным взглядом своей мамы, он быстро все допил и даже сполоснул свою чашку. 

      — Все, все, не смотри на меня так. Лучше пойдем уже, - сказал Луи. 

      Мама кивнула и, улыбнувшись, направилась к выходу. Ну вот, Томлинсон только что понял, что действительно улетает на все лето в компании кудрявого парниши. Жизнь иногда преподносит сюрпризы, и нужно уметь справляться с ними. 

***

      Добравшись до аэропорта, Луи с его мамой направились к залу ожидания, но ждать им придется совсем недолго, ибо они приехали очень вовремя. Зайдя в нужное помещение, Томлинсон огляделся и увидел Стайлса, сидящего на стуле и читающего что-то, что было похоже на дневник или типа того, а рядом была его мама. Они с Джоанной сразу прошли к ним, Энн тепло встретила шатена, после чего присела к своей подруге, чтобы, так сказать, поболтать. Томмо чувствовал себя очень неловко, потому что сейчас он наедине со Стайлсом. Снова. 

Hot summer, hot loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя