Ветер обдувал лица, внизу начинало бушевать море, а внутри каждого из парней начинали бушевать чувства и эмоции, которые не поддаются никакому описанию. Луи чувствовал напряжение, витавшее между ним и Гарри, и он так сильно хотел бы оказаться сейчас на той яхте, снова испытать те прекрасные чувства, снова почувствовать губы Стайлса, а не этот холод как и на скале, так и по отношению к себе.
Шатену нужно здесь и сейчас все объяснить. Он либо спасет всю ситуацию, либо сделает еще хуже своим молчанием. Однозначно, старший парень выбирает первый вариант.
— Гарри, выслушай меня...
— Я не хочу слушать твои пустые речи, - прищурив взгляд, процедил кудрявый. – Твои слова ничего не значат, Луи. Ты каким был, таким и остался, - Томлинсон начинал раздражаться, потому что это, черт возьми, совершенно не так. Это кудрявый накрутил себе кучу проблем и обвиняет сейчас во всем голубоглазого. – Я устал, понимаешь? Устал страдать, устал надеяться на что-то хорошее. У нас с тобой ничего не может получиться нормального, всегда происходит какое-то дерьмо.. Я..
— Хватит! - Луи больше не мог терпеть этого. Он тоже далеко не железный, и пора уже заканчивать с этим. – Прекрати нести всю эту чушь, Гарри! Что ты говоришь, ты слышишь? Ты сбежал, потому что увидел смс знаешь от кого? От моей лучшей подруги и все! По-дру-ги! Увидел и сбежал, как последний трус! Накрутив себе тысячу гадких мыслей, доведя себя сам до такого состояния. А из-за чего? Да не из-за чего! Конечно, ты ведь не мог спросить меня, не мог поговорить со мной, ты выбираешь драмы. Ты выбираешь убежать, убежать от всего, в первую очередь, от меня, вместо того, чтобы поговорить, ты хочешь, чтобы я молчал, вместо того, чтобы разъяснить всю ситуацию. Да плевать я хотел, сейчас ты выслушаешь меня во что бы то ни стало! Ты говоришь, что я не изменился? Что я все то же дерьмо, каким был 2 года назад? - Томмо иронично хмыкнул. – Да что ты? Если бы мне 2 года назад сказали, что я буду переживать за тебя, что я сыграю тебе на пианино, что я приглашу тебя, блять, на свидание на яхте, что я поцелую тебя, я бы рассмеялся тому в лицо! Но, черт возьми, это все произошло, и знаешь что? Я ни капли не жалею обо всем этом! Все, что ты сказал – чушь. Я изменился, ты изменил меня. Я, блять, никогда бы не подумал, что буду сейчас объясняться тебе, боясь потерять. – Томлинсон тяжело выдохнул. – Да, я чертовски сильно ошибся тогда, 2 года назад, когда отшил тебя. Но сейчас я пытаюсь! Пытаюсь склеить все это, и у меня, у нас почти получилось, но нет... Ты снова ушел. Из-за глупости. Прекрати строить из себя страдальца, ты понятия не имеешь, как сильно переживаю я. Мы должны.. Пытаться вместе, а не я один. Да, я накосячил давно, но, черт возьми, для отношений нужно, чтобы оба старались, а не только я. Я всего лишь хочу, чтобы.. - он запнулся, опустив на несколько секунд взгляд на свои кеды, после чего встретился глазами с парнем напротив, что внимательно вслушивался в каждое слово, слетавшее с уст шатена. – Чтобы не было больше Луи и Гарри по отдельности, только вместе. Ты и я, понимаешь? – Стайлс все также, кажется, не моргая, смотрел на Томмо. – Но в одиночку у меня не получится ничего. Ты.. Нужен мне. Очень нужен мне, блять. Но если ты не хочешь стараться вместе со мной, если ты предпочитаешь драматизировать, а не обсудить со мной – я уйду, - он сказал это и впился взглядом в зеленые глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hot summer, hot love
Historia CortaЗнакомо ли вам чувство, когда тебя отвергает человек, к которому ты неравнодушен? А вот Гарри это очень знакомо, потому что Луи никак не хотел заводить с ним дружбу. Но спустя пару лет, когда им нужно будет провести 3 летних месяца вместе на курорт...