Глава 2

41 4 0
                                    

     На другом конце города, в своей комнате за книгой сидел Гарри Стайлс. Длинноногий Гарри с кудряшками, что болезненно свисали, с глазами цвета изумруда, в черных брюках и белой футболке. Его немного трясло, потому что завтра он увидит Луи Томлинсона. Того Луи, который 2 года назад просто растоптал его своими словами, того Луи, который причинил боль Гарри, не подозревая этого. С того самого дня Стайлс потерялся, человек, который был дорог ему, просто убил в нем все эмоции. Гарри было очень тяжело, он пришел тогда домой и плакал, действительно ревел навзрыд, потому что слова шатена сломали его полностью, вся уверенность в себе исчезла у кудрявого мальчика, он очень изменился. Теперь это не тот веселый, милый и забавный Стайлс с ямочками, это абсолютно другой парень, он вырос и теперь никому не доверяет, он закрылся в себе, и никто не может найти к нему подход, даже его мать, как бы она ни старалась. Он начал часто ссориться с друзьями, показывая свою депрессию и не охоту общаться, после чего они просто забили на это все. Обидно. Теперь это парень со сломленной душой и с огромной дырой в сердце, которая разрастается все больше и больше. 

      После того дня Гарри перешел на домашнее обучение, потому что больше не мог ходить в школу и видеть всех этих улыбающихся людей, они начали раздражать его, почему все счастливы, кроме него? Почему именно он должен страдать из-за парня, которому плевать вообще на него, который послал его? Это несправедливо и обидно. Стайлс так стремился понравиться Луи, он так хотел, чтобы у них хоть что-нибудь получилось, да черт возьми, Гарри был уверен, что сможет заполучить этого парня, сможет заслужить его доверие, сможет стать ближе к нему, потому что кудрявый был уверенным в себе мальчиком, но этот шатен просто взял и сломал все, что Стайлс так долго пытался построить. Самооценка Гарри сейчас на самом дне, потому что его оттолкнул человек, который нравился ему. Это ли не больно, хотите сказать? Учителя, которые ходили к нему домой, пытались вытащить его из депрессии, рассказывали что-то, что совершенно не интересовало Гарри, он просто вникал в занятия и не подпускал близко к себе этих людей. 

      Мировоззрение Стайлса изменилось с ног до головы, он больше не видит этот мир таким же красочным, как раньше. Теперь все это он видит в черно-белых красках, ничего не интересно ему, только книги. Читая, он погружается в совершенно иные миры, где у главных героев все хорошо, где в конце всегда происходит хэппи энд, и Гарри часто задумывается о том, почему его жизнь не такая же, как в книгах? Он не устает спрашивать себя, что сделал не так, почему Луи так бесил этот кудрявый парень, что Томлинсону не нравилось в нем? Засыпать каждую ночью с этими мыслями вошло в привычку для Стайлса, ему часто снились эти голубые глаза, которые никак не выходят у него из головы на протяжении 2-х лет, и это причиняло боль. 

Hot summer, hot loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя