Наверное, в этот момент Луи забыл обо всем на свете. Наверное, он просто послал к черту этот клуб и Лиама, который привел его сюда. Наверное, он просто услышал родной голос, и его сердце чуть не разорвалось на части.
Томмо, не думая ни секунду, встал на ноги и резко открыл дверь. Он застыл на месте, когда увидел, как 2-ое каких-то парней прижимают к стене Гарри. ЕгоГарри. Да, черт возьми, его. Этого беспомощного кудряшку, который не мог и пошевелиться, потому что его руки были связаны, а его рот закрывала ладонь одного из этих парней. В голове у Луи будто что-то щелкнуло, и он понял, что никому в этой жизни не позволит обижать Стайлса. Шатену было даже противно видеть, как кто-то прикасается к зеленоглазому.
Двое парней, что прижимали Гарри к стенке вдруг заметили Луи и отвлекались от Стайлса.
— Ты что, блять, тут забыл? - спросил один из них, у которого были короткие каштановые волосы.
Кудрявый, почувствовав, что к нему больше никто не прижимается, поднял свой взгляд, чтобы посмотреть, почему ему вдруг стало так свободно. Подняв свою голову вверх, он встретился с голубыми глазами напротив, которые в упор смотрели на мокрые от слез глаза Стайлса. Их взгляды встретились, и они, кажется, забыли в какой ситуации находятся. Ничего не важно сейчас, никто не важен сейчас. Луи видит слезы в глазах Гарри, и он готов уничтожить каждого, кто довел того до такого состояния. Злость накрыла Томлинсона, он почувствовал такой прилив сил, который не чувствовал никогда. Он знает, за что будет бороться сейчас. Он будет бороться за кудрявого парня, который, черт бы его побрал, важен для шатена.
— Какого хуя вы творите здесь? Отойдите от него, блять, - резко, холодным тоном произнес каждое слово Томмо.
Никто, никто не смеет обижать Гарри. Это может сделать иногда сам Луи, и то по случайности, но больше никто другой. Томлинсон не позволит этого, ни за что.
Парни переглянулись и громко засмеялись, а голубоглазый закипал все больше и больше.
— А что ты нам сделаешь, а? - с вызовом спросил один из них.
Луи больше не мог терпеть. Быстро подойдя к короткостриженному парню, он ударил его со всей силой, что была в нем. Эти идиоты вызывали в Томмо только гнев и ярость, и сейчас шатену это на руку, потому что он готов поубивать их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hot summer, hot love
Short StoryЗнакомо ли вам чувство, когда тебя отвергает человек, к которому ты неравнодушен? А вот Гарри это очень знакомо, потому что Луи никак не хотел заводить с ним дружбу. Но спустя пару лет, когда им нужно будет провести 3 летних месяца вместе на курорт...