3:46. Париж. Ночной клуб.
Беловолосая девушка заходит в клуб устало осматривая помещение. Куча народу. Шлюхи. Алкашня. Работники. Черное платье выше колена и белые кеды, первое, что пришло в голову юной леди. Около трех утра ей позвонил ее друг. Девушка не может назвать его лучшим, потому что он почти не знает ее. Он знает, что она учится в школе, что она "сирота" и на этом все. Ярко золотые глаза с недовольством осматривают клуб, а русые брови хмурятся. Катерина Мун, девушка с белыми волосами и золотыми от природы глазами. У нее отличная фигура. Ей всего 16 лет. Через месяц девушка покинет Париж где училась 10 лет и вернётся в Москву к отцу. Найдя своего друга с голубыми волосами в вип комнате она вздохнула. Этот парень очень хороший друг, но вот человек он говно. Вечно напивается. Закинув еле живое тело себе на плече Кэт вернулась к машине. Гоночный ламборгини цвета ночного неба откликнулся характерным писком. Мун запихнула друга в машину и поехала к себе домой.Кэт
Всем привет, я Кэт Мун. Но это мое не настоящее имя. Поменяла я его в 5 лет, когда мать ушла от нас, а я решила учиться дальше от звездых родственников. Мой отец босс лейбла Блэк Стар, крестный, или кока, вообще призедент России, крестная известный модельер, со стороны отца у меня есть 3 дяди - близнеца, которые имеют свои учебные заведения. У Валерия, самый младший из тройняшек, 3 детсада. У Алексея, средний, 3 школы. У Дмитрия, старший, 3 каких-то института. Так же у них есть жены. Жена Валеры директор одной модной фирмы по созданию шмоток. Жена Леши, дочь какого-то там генерала. А вот жена Димы, самая нормальная, домохозяйка. Во общем Вы поняли, что всюду я могу пройти по блату. Но вот свалив с России я сделала себе имя сама. Прославилась не как Юнусова Екатерина Тимуровна, дочь известного рэпера и прочее, а как Кэт Мун. Во общем мою жизнь Вы узнаете позже.
Еле как затащив на второй этаж тушу своего друга я тоже отправилась спать. Расскажу о моих друзьях. Их у меня не много. Зато много тех, кто работает на меня. Мои "руки" это Василиса Найш (Лиса), девушка с русыми волосами и амбре, ей 16 лет. Она обожает рисовать машины и делать им абгрейт. И Теодор Грей (Тео/Тед) (лучше не придумаешь...) ему 17 лет. Медные волосы, серые глаза. Он у нас любит капаться в тачках. Остальные люди тоже друзья, но не такие приближенные, как эти двое. Я гонщица и естественно у меня есть базы. Дубаи, Питер, Москва, Орел, Казань, Сиэтл, Париж. Каждой из баз руководит проверенный человек. Например в Столицах (Казань, Москва, Питер) главными стоят мои троюродные братья (у тех тройняшек сыновья). В Казани - Зайрин Матвей (Вея). Ему 20. В Питере - Зайрин Владимир (Дима). Ему тоже 20. В Москве - Зайрин Максим (Макс). И ему 20. Мой любимый брат, это Макс. С остальными как-то не сложилось. В Дубаи главный - Руслан Мад (Рус/Руся), ему 22. В Сиэтле - Павел Грэнг (Пашу), ему 24 и в Париже - Даниил Дебуа (Даня), ему 19. На базах часто проводятся выставки наших машин, за что мы срубаем кучу бабла, так же наши ребята проводят обучения для начинающих механиков и чаще всего в какой-то из городов присылают учеников из институтов на стажировку. Мы конечно же с радостью помогаем им.
По мимо гонок и учебы я занимаюсь борьбой. Бокс, кикбокс, дзюдо, кунгфу, аэробика, гимнастика, бассейн, просто спорт зал, вольная борьба, стрельба, конный спорт, прогулки под парусом, граффити, проектировка машин в сотрудничестве с фирмами BMW, Lamborghini, Audi, Mersedes. Кстати гелик Егора Крида тюнинговала я. Маленькая гордость. Ахахха. Ладно, короче спать.