🌸3🌸

625 19 0
                                    

Я. Замри - вскрикнула я направив на пианино, которое чуть не упало на голову парня, свою руку.

Медленно поставив инструмент обратно на пол я повернулась к бородачу.

Я. Ты что первый раз? - буркнула я и пошла вперед.

- Эм, да. Мне сказали найти Кэт.

Я. Михаил? - я подошла к картине на первом этаже замка и отодвинула ее.

М. Да.

Я. Прошу за мной - мы прошли в комнату за картиной где находится мой кабинет - Что вас привело сюда?

М. Я...попал сюда чисто случайно - он нахмурился.

Красное кресло подошло сзади него и немного толкнуло от чего Миша упал на кресло. Мебель подошла ближе к моему столу.

Я. Значит случайно? - я задумалась.

Я много лет бываю в Найдарсе и многие поподали сюда чисто случайно. Просто вход сюда в кафе Блэк Стар бургер в туалете и иногда вход глючит. Но обычно никто не доходил до меня. Их просто не пропускали врата.

М. Да. Я пошёл...

Я. Я знаю - я махнула рукой и на моем столе оказалась книга - Но никто еще не доходил до меня. Думаешь это случайность?

М. Абсолютно - закатил глаза Марвин - Мне здесь нечего делать и верни меня назад.

Я. Как скажешь. Идем.

Спорить с незваным гостем я не стала. К тому же мне самой пора возвращаться домой. Кстати, здесь, в Найдраксе, я жгучая рыжая девушка с кудрявыми волосами и ярко зелеными глазами. Я сняла мантию оставив ее на своем кресле. Теперь я была в белой блузке с длинным рукавом, черные зауженные джинсы и черные туфли. На мне так же был красный галстук. Я открыла окно.

Я. Прошу, короткая дорога туда откуда пришел - Михаил поднял одну бровь и встал - Поспеши.

М. Эм, спасибо.

Марвин осмотрел все и вышел. Я прождала минут 15 и тоже вышла в окно. Смешно звучит да? Только вот Миша очутился в кафе откуда и попал к нам, а я оказалась в своей квартире. Здесь есть вход в другой мир через зеркало в коридоре. Только волшебники могут открыть его. Поэтому мне волноваться не о чем.

В. О, ты уже вернулась? - Лиса вышла с кухни.

Я глянула на себя в зеркало. Белые длинные завитые в локоны волосы, золотые глаза, черная толстовка, шорты и кеды. Теперь это я.

Я. Да, я не стала там задерживаться - я прошла на кухню за подругой.

Т. Ты встретила кого-то?

В. Харитон был там? - друзья завалили меня вопросами.

Я. Эй, помедленнее, я встретила Марвина и нет, Хара я не видела.

Т. Марвина? Мишу?

Я. Да. Он сказал что случайно попал в Найдракс, но Вы же знаете, что очень мало людей доходят до меня.

В. А ты?

Я. Отправила его домой. Он еще не готов. Что там по графику?

Т. Ты идешь в школу. 11 класс.

Я. Надеюсь Вы со мной?

В. Конечно. Но только мы идем немного позже. Есть кое-какие дела.

Я. Хорошо. Я спать, если что звоните.

Я переоделась приняла душ и легла спать.

Загадочная дочка босса✨Место, где живут истории. Откройте их для себя